На модернизацию БАМа и Транссиба будет выделено 150 млрд рублей. Здесь помчатся высокоскоростные поезда?

Президент России Владимир Путин поручил правительству обеспечить финансирование модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Об этом сообщается на официальном сайте Кремля.

Увидим ли мы когда-нибудь такую картину в России?

По итогам совещания по вопросам реализации крупных инвестиционных проектов на Дальнем Востоке, глава государства распорядился выделить на эти цели из средств Фонда национального благосостояния до 100 миллиардов рублей в 2017 году и до 50 миллиардов — в 2018 году.

Доклад о выполнении данного поручения должен быть представлен до 1 ноября 2017 года, после чего ответственные лица должны будут отчитываться раз в полгода.

13 июля заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Александр Поликарпов сообщил, что финансирование проектов реконструкции БАМа и Транссиба определено в размере 562,2 миллиарда рублей, из которых 260,2 миллиарда рублей выделяет госбюджет, а 302 миллиарда рублей — РЖД.

Между тем и БАМ, и Транссиб ветшает. И на фоне деградации российской железной дороги фантастикой выглядят достижения Китая в этой сфере. Здесь за короткий период создана мощная сеть скоростных и высокоскоростных железнодорожных магистралей. Китай обладает самой протяженной в мире сетью высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) — 22 тыс. км. При этом одна треть от всех ВСМ в стране спроектирована для движения по ним поездов со скоростью до 350 км/ч.

А вчера Китайская железнодорожная корпорация /CRC/ сообщила, что 21 сентября будет введен новый график движения поездов. Согласно новому графику, по магистрали Пекин-Шанхай будет курсировать высокоскоростной поезд нового поколения «Фусин» /"Возрождение"/, способный развивать скорость до 350 км/ч. Таким образом, Китай станет мировым лидером по скорости движения коммерческих железнодорожных составов.

По сообщению CRC, в этом году в июле в Китае на высокоскоростной железнодорожной магистрали Пекин-Шанхай успешно прошли испытания скоростного поезда «Фусин», способного развивать скорость до 350 км/ч. Подготовка к вводу состава в эксплуатацию завершена.

С 21 сентября на магистрали Пекин-Шанхай будет запущено семь пар составов «Фусин». Линия Пекин-Шанхай является наиболее загруженной в Китае высокоскоростной железнодорожной магистралью. Увеличение скорости позволит сократить время в пути из Пекина в Шанхай примерно до 4,5 часа. 

Так что намерение президента РФ латать мизерной суммой разруху на БАМе и Транссибе лишь подчеркивают безнадежную отсталость России от Китая в развитии железнодорожного транспорта.

11:19, 21.08.2017 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → На модернизацию БАМа и Транссиба будет выделено 150 млрд рублей. Здесь помчатся высокоскоростные поезда?

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2017 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100