В 2018 году воздушные пассажирские перевозки на Дальний Восток субсидируют. Поможет ли это сократить отток населения региона?

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству обеспечить в 2018 году выделение бюджетных средств на субсидирование воздушных пассажирских перевозок между Дальним Востоком и европейской частью страны.

Как отмечается в поручении президента, правительство должно обеспечить в приоритетном порядке в процессе исполнения федерального бюджета в 2018 году выделения дополнительных бюджетных ассигнований на эти цели в течение всего года.

Аналогичное поручение касается предоставления субсидий на перевозку автомобилей, произведенных на Дальнем Востоке, в другие регионы РФ.

Также в приоритетном порядке в 2018 году средства должны быть выделены на строительство новых пунктов пропуска через госграницу РФ на территории ДФО.

Доклады по выполнению этих поручений должны быть представлены до 1 июня и до 1 декабря 2018 года.

До 1 декабря 2017 года правительство должно представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузовые перевозки и по установлению единого тарифа для грузоперевозок по железным дорогам АО «Железные дороги Якутии» и ОАО «РЖД».

Также кабинету министров поручено решить вопрос с финансированием строительства грузопассажирского судна для регулярного сообщения между Камчаткой, портами Сахалина, Магаданской области, Приморья и портовыми пунктами Курильских островов.

Поручение должно быть выполнено к 1 декабря 2017 года.

А к 1 марту 2018 года правительств должно отчитаться о том, как идет строительство грузопассажирского судна для обеспечения сообщения Командорских островов и города Северо-Курильска с Петропавловском-Камчатским.

От редакции «VestiRegion»: 

Уж если президент РФ предписывает правительству построить одно (!!!) грузопассажирское судно для обеспечения перевозок на громадных водных просторах Дальнего Востока, то дела в стране, можно с уверенностью констатировать, совсем плохи. Если в правительстве никто не видит, как пустеют территории Тихоокеанского побережья, какими проблемами оборачивается для дальневосточников необходимость здесь транспортных сообщений, то зачем государству такое правительство? И разве президент РФ должен решать массу житейских проблем дальневосточников, социально-экономическое положение которых с каждым годом лишь ухудшается? 

Отсутствие стабильной хорошо оплачиваемой работы, дороговизна жилья, запредельные цены продуктов и лекарств — эти и многие другие проблемы вынуждают не только молодежь, но и пенсионеров искать лучшую долю в европейской части России. Ведь совсем неслучайно за последние двадцать лет, только по официальным данным, Дальний Восток покинуло более двух миллионов человек. За этот же период, к примеру, население Приморья сократилось почти на 400 тысяч человек, а в Магаданской области — с 384 тысяч человек в 1991 году до 145 тысяч в нынешнем году, на Чукотке — более, чем в три раза за этот же период...

И раздача бесплатных дальневосточных гектаров на пустующих территориях выглядит наивно и цинично — ведь нельзя жить даже в золотых клетках, когда вокруг тебя только тайга или пустыня...

 

09:10, 17.10.2017 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → В 2018 году воздушные пассажирские перевозки на Дальний Восток субсидируют. Поможет ли это сократить отток населения региона?

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100