Дальневосточные учёные обнаружили новое антиопухолевое вещество в кукумарии

Группа российских и зарубежных ученых установила, что содержащееся в кукумарии (морское беспозвоночное) вещество способно убивать опухолевые клетки, сообщает пресс-служба Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).

Ученые ДВФУ, Дальневосточного отделения Российской академии наук, Германии и Швейцарии выяснили, что выделенное из кукумарии биологически активное соединение фрондозид А обладает настолько сильным действием, что убивает даже клетки, устойчивые к классической химиотерапии, говорится в сообщении.

Отмечается, что исследования проведены на культурах опухолевых клеток и еще требуют дополнительной проверки на живых организмах.

Специалисты считают, что полученные результаты могут быть использованы в практической медицине как способ уничтожения опухолевых клеток, устойчивых к лечению. Также эти данные представляют ценность для фундаментальной науки, потому что это новое биологическое свойство ранее известного вещества.

Результаты исследований опубликованы в международных научных журналах BMC Cancer и Leukemia & Lymphoma.

12:14, 13.11.2017 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Дальневосточные учёные обнаружили новое антиопухолевое вещество в кукумарии

© VestiRegion.ru 2009–2017 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.