Учёные заявили, что от рака спасёт пчелиный яд

Ученые-биологи выяснили, что вещества, содержащиеся в пчелином яде, спасут от рака, и создали препарат на его основе, который уже в стадии тестирования.

Учёные заявили, что от рака спасёт пчелиный яд

Об открытии и научной разработке было заявлено на Международном конгрессе по пчеловодству в Стамбуле, сообщает РИА «Новости».

По словам Анны Дерюгиной, биолога из Института биологии и биомедицины НГУ, специалистам их химического факультета НГУ удалось разработать препарат, содержащий в себе хитозан, наночастицы золота и яд пчел. Его действие направлено на разрушение онко-клеток.

Сейчас он проходит тестирование на грызунах, и ученые с нетерпением ждут, когда он начнет спасать жизни людей с онкологией.

Оказалось, что вещества, содержащиеся в яде пчел, проникают в митохондрии раковых клеток, туда, где в любой клетке вырабатывается энергия для жизнедеятельности, и дают сигнал к саморазрушению. Таким образом рост опухоли замедляется, что дает шансы на выздоровление.

19:07, 21.12.2017 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Учёные заявили, что от рака спасёт пчелиный яд

You must be logged in to post a comment.

© VestiRegion.ru 2009–2021 г. Редакция: v.f.goncharov@gmail.com.
Редактор: Гончаров Вячеслав Фёдорович. Тел: +7(924)331-05-58. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.