Учёные заявили, что от рака спасёт пчелиный яд

Ученые-биологи выяснили, что вещества, содержащиеся в пчелином яде, спасут от рака, и создали препарат на его основе, который уже в стадии тестирования.

Об открытии и научной разработке было заявлено на Международном конгрессе по пчеловодству в Стамбуле, сообщает РИА «Новости».

По словам Анны Дерюгиной, биолога из Института биологии и биомедицины НГУ, специалистам их химического факультета НГУ удалось разработать препарат, содержащий в себе хитозан, наночастицы золота и яд пчел. Его действие направлено на разрушение онко-клеток.

Сейчас он проходит тестирование на грызунах, и ученые с нетерпением ждут, когда он начнет спасать жизни людей с онкологией.

Оказалось, что вещества, содержащиеся в яде пчел, проникают в митохондрии раковых клеток, туда, где в любой клетке вырабатывается энергия для жизнедеятельности, и дают сигнал к саморазрушению. Таким образом рост опухоли замедляется, что дает шансы на выздоровление.

19:07, 21.12.2017 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Учёные заявили, что от рака спасёт пчелиный яд

Notary West Drayton 12.03.2020, 14:30

The next time I read a blog, Hopefully it doesn't fail me as much as this one. After all, Yes, it was my choice to read through, however I actually believed you'd have something useful to talk about. All I hear is a bunch of whining about something you could fix if you weren't too busy seeking attention.