«Последний звонок» или реквием?.

Я уже давно знал, что Константин Сёмин с Евгением Спицыным реализовали журналистский проект под двусмысленным названием «Последний звонок», в рамках которого вышло три серии документального фильма с одноименным названием.

Но только сегодня нашёл время посмотреть все три серии.

В этих фильмах рассказывается о состоянии школьного, и послешкольного образования и науки современной России, которую вот уже 25 лет «поднимает с колен» коллективный «ельцино-путиноид» и К° буржуазных чиновников от науки и образования, как публичное олицетворение буржуазно–олигархической власти.

Я уже лет 17 как бросил курить, но пока смотрел эти документальные фильмы, мой мозг судорожно управлял моими руками, шарящими по моим карманам в поиске курева.

Я в третьей серии четыре раза останавливал фильм, чтобы успокоиться, выходил на кухню выпить чаю.

Хочу сказать огромное спасибо Константину и Евгению за их работу. В этих фильмах не только показано и доказано катастрофичное положение образования и науки, но и аргументировано, на основе ФАКТОВ, вкрыта и показана ПРИЧИНА этой всей вакханалии, которая де-факто почти полностью уничтожила качественное СИСТЕМНОЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ образование в нашей стране.

И эта причина – КАПИТАЛИЗМ, и его ублюдочная, периферийная, ресурсодобывающая российская разновидность.

Совершенно ясно и недвусмысленно показано, что в стране-нефтегазоколонке нет промышленности, она почти полностью уничтожена т.н. «реформаторами». А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, не нужно и системное, фундаментальное качественное образование и наука, дающие высококвалифицированные кадры рабочих, инженеров и учёных. Они просто невостребованы ни промышленностью, ни, как следствие, обществом.

Но совершенно ясно, что именно эти «реформаторы» и рассовали по карманам украденные у советских трудящихся заводы, фабрики, они же и построили этот периферийный колониальный капитализм, уничтожив за это время более 80 000 (ВОСЬМИДЕСЯТИ ТЫСЯЧ!) предприятий, построенных советскими трудящимися за годы советской власти. Они уничтожили почти всю индустрию. Они уничтожили почти все советские профессиональные кадры, которые и являются носителями знаний и технологий.

Эти фильмы надо совать в нос каждому выбл@дку, который рассказывает о «чудесном созидателе Путине» и каждому выбл@дку, плюющему в сторону СССР и восславляющему капитализм и «свободу рынка».

Да, этот фильм и есть «последний звонок» нашему обществу: либо капитализм уничтожит наше общество, и тогда этот фильм станет реквием нам с вами, нашим детям и стране, либо общество уничтожит капитализм и примется строить общество без капиталистов-воров, без эксплуатации — коммунизм, воссоздавая из пепла всю ту промышленность, сельское хозяйство, науку, образование, что уничтожила эта зиц-кодла ликвидаторов, во главе с Путиным.

Третьего не дано...

У кого крепкие нервы настоятельно рекомендую посмотреть. Фильмы же легко найти по любому поисковику.

Для чего в РФ снижают уровень образования...

Предыдущий пост, что я выложил, был посвящен трем фильмам К. Сёмина и Е. Спицына «Последний звонок».

В нём я несколько раз упомянул понятие «системное, фундаментальное образование», которое уничтожается в нашей современной системе образования.

На моей работе чуть ли не каждый день слышу слова «надо иметь системное мышление». Повторяют его как попугаи все, кому не лень. Меня это изрядно достало и я стал задавать вопрос всякому, кто чирикал эту фразу: "а что такое системное мышление? ".

НИ ОДИН из чирикающих ее не смог дать вразумительный, правильный ответ.

В основном говорили что-то невнятное о том, что рассматривая что-либо, надо его брать в комплексе, во всей целостной системе, во всей полноте, со всех сторон... блаблабла... 

А между тем, системное мышление напрямую связано с системным образованием, системными знаниями.

И в этом понятии нет ничего «сакрального» и сложного.

Системные знания — это знания, основанные на владении и понимании неизменных ЗАКОНОВ мироздания.

И эти законы нам дают естественные, общественные и гуманитарные науки, которые нам давали в школе, в училищах, в техникумах, вузах.

Советская система образования была построена так, что выпускник учебных заведений, начиная со школы, уже имел целостную картину мироздания и умел правильно строить свои мысли, изучая, осваивая что-то новое. Разумеется те из учащихся, кто учился, а не баклуши бил на уроках, лекциях и иных формах проведения обучения.

Да-да, НИЧЕГО удивительного: чтобы иметь системное образование, а следовательно и мышление, надо знать и понимать законы Паскаля и Архимеда, Ньютона и Менделя, Ома и Кирхгофа, таблицу Менделеева..., законы ботаники и биологии, зоологии и астрономии, логики и математики...
И, в области общественных наук, конечно же, ПОЛИТИЧЕСКУЮ ЭКОНОМИЮ, изучающую объективные законы способов производства и раскрывающую способы эксплуатации рабочей силы.

И это все давало качественное советское образование. Учебная программа, учебные планы, лекции, практические занятия и семинары были спланированы так, чтобы обучающийся по окончании изучения конкретной научной дисциплины имел полное, целостное представление о ПРЕДМЕТЕ, который изучает эта дисциплина. По окончании полного курса обучения выпускник мог сопоставить взаимоотношение изученных предметов между собой и таким образом и получалась та самая полная, целостная картина мироздания.

Еще одной особенностью советской системы образования было то, что в ЛЮБОЙ школе, ЛЮБОМ ИНОМ учебном заведении была ЕДИНАЯ программа обучения. Ну, если не считать особенности профессионального послешкольного образования, где изучались специфические дисциплины в рамках получения конкретной профессии.
Ну и, конечно же, было отличие, состоявшее в том, что различался опыт и педагогическое мастерство педагогов. Но тут, как говорится, ничего не попишешь. 

Но и эту дифференциацию сглаживали постоянными курсами повышения квалификации педагогов. 

Лет 10 назад, читая книгу С.Г. Кара-Мурзы «Манипуляция сознанием», я впервые увидел термин «школа двух коридоров».

Суть этого понятия состоит в том, что в Европе и в иных капиталистических странах есть школы для «простолюдин» и для элиты.

Эти «коридоры» могли быть даже территориально в одной школе, но с разными входами. Даже столовые у них разные, а педагоги этих школ не общаются между собой.

Отличались и программы обучения. Для элиты давали те самые системные знания, как в советской школе. А «простолюдинам» давали отрывочные, бессистемные знания. Например, в рамках зоологии могли изучать лошадь полгода, с последующей практикой на конюшне, писать о лошади изложения. Вместо того, чтобы изучать классификацию животных.

Когда в фильмах «Последний звонок» идет речь о сегрегации в РФ, то это есть не что иное, как внедрение той самой «школы двух коридоров» в наше образование. Или, как ее называют, «болонская система». 

Общество УЖЕ делят на «элиту» и «простолюдин», начиная со школьной скамьи. И пусть вас не смущают электронные доски и компьютеризация школ. Это все ерунда. Дать системные знания можно и при помощи обычной доски с мелом и с натуральными обычными лабораторными установками.

И главное, что сегрегация — это не ново. Это уже было в нашей истории при сословном обществе.

Граф Жозеф де Местр в одном из своих писем писал:

«... государство должно дать науку своим подданным, стремящимся к ней, но оно не должно и не может дать ее тем, кто ее не хочет».

Граф утверждает, что требование овладения без необходимости научными знаниями как условия для занятия какого-либо чина приведет к бедствиям и «подлинным венцом бедствий станет то, что все будут гордиться своей наукой, не понимая ее сущности. Все станут упрямыми, беспокойными, резонерами, недовольными, въедливыми, непослушными, как если бы они действительно что-то знали. И вот правительство, с огромными трудами и тратами, достигнет только того, что создаст плохих подданных, во всех смыслах слова»

Вернулся капитализм, возвращают и сегрегацию.

Капитализм — это общество малоимущего тупого эксплуатируемого «быдла», с подавляющей численностью, и ничтожно малого числа обеспеченной «элиты», управляющей «быдлом» и эксплуатирующей его. Но главное, элита будет получать качественное образование, которое оплатит своим трудом «быдло». 

И это формируется со школьной скамьи. Причем, если родители малообразованы, они этого даже не в состоянии понять.

Это именно то, что строит Путин со своей зиц-кодлой ликвидаторов олигархов.

itsitizen, livejournal

18:33, 09.01.2018 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Главная тема → «Последний звонок» или реквием?.

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100