РЖД планируют завершить первый этап реконструкции БАМа и Транссиба в 2019 году. А высокоскоростные магистрали здесь построят?

Российские железные дороги планируют завершить первый этап реконструкции Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба в 2019 году, сообщил первый замгендиректора компании Анатолий Краснощек сегодня во Владивостоке на сетевом совещании начальников железных дорог.

Увидим ли мы когда-нибудь такую картину в России?

«Сейчас мы (РЖД — ИФ) разрабатываем второй этап реконструкции БАМа и Транссиба, где все это предусмотрено. Почти в четыре раза надо увеличить грузопотоки в этом направлении. В текущем году мы продолжаем освоение средств по первому этапу. В 2019 году мы должны закончить и выйти на перевозки только угля и руды в пределах 66,8 млн тонн. Сегодня это цифра около 38 млн, есть еще над чем работать», — приводит слова А.Краснощека пресс-служба администрации Приморья.

Врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко подчеркнул, что администрация региона готова активно сотрудничать с РЖД.

«Для края вы (железная дорога — ИФ) главная артерия, без вас не получим уголь, топливо, продукты питания, вы загружаете наши порты. Развитие Приморья напрямую связано с развитием железной дороги, вы даете рабочие места, совершенствуете транспортную инфраструктуру. Приморский край сегодня — это одна треть грузов, которые идут по России. Благодарю вас от всех приморцев за эту работу», — сказал глава региона.

Начальник Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») Николай Маклыгин уточнил, что в развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона РЖД планирует вложить до 2023 года более 400 млрд рублей, в том числе более 350 млрд рублей на развитие БАМа и 70,6 млрд рублей на развитие Транссиба, сообщает «Интерфакс».

Между тем руководство РЖД и администрация Приморья, судя по всему, даже не рассматривают вопросы, связанные с развитием высокоскоростного движения пассажирского железнодорожного транспорта. Если на минуту представить, что такой участок создали хотя бы на 700-километровом маршруте Хабаровск — Владивосток, то жителям дальневосточной столицы понадобилось всего-то два- три часа для отдыха на море.

Известно, какими темпами развивается высокоскоростное железнодорожное сообщение в соседнем Китае, где проложено более 20 тысяч километров таких магистралей. А не так давно здесь испытали пассажирский поезд, развивший скорость около 500 километров в час. В России такое возможно?

18:08, 27.04.2018 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → РЖД планируют завершить первый этап реконструкции БАМа и Транссиба в 2019 году. А высокоскоростные магистрали здесь построят?

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100