Встреча Путина и Трампа состоится 16 июля в Хельсинки

Саммит президентов РФ и США — Владимира Путина и Дональда Трампа — пройдет 16 июля в Хельсинки. Об этом сообщила пресс-служба Кремля. Вашингтон подтвердил дату и место провидения саммита.

В соответствии с достигнутой договоренностью 16 июля в Хельсинки состоится встреча президента Российской Федерации Владимира Путина и президента Соединенных Штатов Америки Дональда Трампа. В ходе переговоров имеется в виду обсудить текущее состояние и перспективы дальнейшего развития российско-американских отношений, а также актуальные вопросы международной повестки дня", — говорится в сообщении пресс-службы президента РФ.

Как ранее заявил журналистам помощник российского лидера Юрий Ушаков, выбранное место проведения саммита является очень удобным для обеих сторон. Он добавил, что, как ожидается, встреча продлится несколько часов — планируется протокольная часть, беседа президентов тет-а-тет и совместная пресс-конференция. Ушаков предположил, что Путин и Трамп по итогам саммита могут принять совместное заявление, «которое могло бы обрисовать дальнейшие шаги двух сторон и в плане улучшения двусторонних отношений, и в плане совместных действий на международной арене, и в плане обеспечения международной стабильности и безопасности».

Поручение проработать вопрос о встрече лидеров было дано главам внешнеполитических ведомств России и США по итогам телефонного разговора Путина и Трампа 20 марта. После этого вопрос о саммите обсуждался по закрытым каналам.

В среду, 27 июня, с визитом в Москву прибыл помощник президента США по нацбезопасности Джон Болтон, он провел несколько встреч, а также его принял в Кремле российский лидер. По итогам визита Болтон сообщил, что в рамках подготовки саммита, вероятно, будет проведена еще встреча глав внешнеполитических ведомств двух стран Сергея Лаврова и Майкла Помпео, а, возможно, и другие мероприятия. 

По словам помощника президента США, Вашингтон не ждет серьезного прорыва, так как переговоры на высшем уровне не проводились со встречи президентов в Гамбурге в июле 2017 года, и сложностей накопилось немало. В то же время он не исключил, что конкретные результаты возможны.

Путин и Трамп в первый раз провели переговоры 7 июля 2017 года на полях саммита Группы двадцати в Гамбурге. В ноябре того же года на саммите АТЭС во Вьетнаме полноценной двусторонней встречи лидеров не произошло, однако Путин и Трамп пообщались в кулуарах форума и одобрили совместное заявление по Сирии. 

Также за почти полтора года с момента вступления Трампа в должность президента США у них с Путиным состоялось несколько телефонных разговоров, последний на данный момент — 20 марта 2018 года, сообщает ТАСС.

22:35, 28.06.2018 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Встреча Путина и Трампа состоится 16 июля в Хельсинки

fichier qualifié 07.03.2020, 00:01

Great article. I am dealing with many of these issues as well...

pl/sql to uml tool 09.03.2020, 21:09

Pretty! This was an extremely wonderful article. Many thanks for supplying these details.

plasterboard 09.03.2020, 23:50

Howdy! This article could not be written much better! Reading through this post reminds me of my previous roommate! He continually kept talking about this. I'll forward this article to him. Fairly certain he will have a great read. Thank you for sharing!

comedy 10.03.2020, 03:34

Aw, this was a very good post. Spending some time and actual effort to generate a top notch article… but what can I say… I hesitate a lot and never manage to get anything done.

why not try here 10.03.2020, 08:55

I simply want to tell you that I am newbie to blogs and absolutely enjoyed you're web-site. Most likely I’m want to bookmark your website . You actually have terrific stories. Thanks a lot for sharing your web site.

car 12.03.2020, 03:17

I’m amazed, I must say. Rarely do I encounter a blog that’s both equally educative and interesting, and without a doubt, you've hit the nail on the head. The issue is something which too few folks are speaking intelligently about. Now i'm very happy that I stumbled across this in my hunt for something concerning this.

deck repair toronto 12.03.2020, 07:58

Nice post. I learn something totally new and challenging on sites I stumbleupon everyday. It will always be exciting to read through content from other writers and practice a little something from other sites.

Notar Roman Londra 12.03.2020, 13:19

May I just say what a relief to find a person that actually knows what they're talking about on the internet. You certainly understand how to bring an issue to light and make it important. A lot more people must read this and understand this side of your story. I was surprised you're not more popular because you definitely possess the gift.

Notary Heathrow 12.03.2020, 15:06

Oh my goodness! Incredible article dude! Thank you, However I am encountering troubles with your RSS. I don’t understand the reason why I cannot join it. Is there anyone else getting the same RSS problems? Anyone that knows the answer will you kindly respond? Thanks!

Nissan Malaysia 13.03.2020, 13:00

I have to thank you for the efforts you have put in penning this site. I am hoping to view the same high-grade content by you later on as well. In truth, your creative writing abilities has motivated me to get my own blog now 😉

Vaughn Awender 13.03.2020, 18:35

I love it when people come together and share ideas. Great website, continue the good work!

powerball game 13.03.2020, 20:31

Howdy! This post could not be written any better! Looking at this article reminds me of my previous roommate! He constantly kept talking about this. I am going to send this article to him. Fairly certain he will have a good read. I appreciate you for sharing!

chicken meal ideas 14.03.2020, 04:00

This website was... how do you say it? Relevant!! Finally I've found something that helped me. Cheers!

guest post list 2019 14.03.2020, 08:26

I really love your blog... Pleasant colors & theme. Did you develop this amazing site yourself? Please reply back as I’m wanting to create my own site and would like to know where you got this from or what the theme is named. Appreciate it!

Netflix 14.03.2020, 20:55

I used to be able to find good advice from your blog articles.

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS