Учёные выявили дальневосточные грибы, которые помогут в лечении рака

Ученые России и Швейцарии выявили четыре вида дальневосточных грибов, которые могут использоваться в создании низкотоксичных лекарств от рака, сообщила вчера пресс-служба Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).

«Группа ученых ДВФУ, Университета Лозанны (Швейцария) и Дальневосточного отделения РАН назвала типы раковых заболеваний, которые с высокой вероятностью можно вылечить с помощью соединений из дальневосточных грибов. В статье, опубликованной в журнале Oncotarget, потенциальными мишенями определены: саркома, лейкемия, рак прямой и толстой кишки, рак желудка, рак печени, карцинома толстой кишки и другие», — говорится в сообщении.

Специалисты тщательно изучили четыре вида грибов, которые широко используются в азиатской и дальневосточной народной медицине: Fomitopsis pinicola, Hericium erinaceus, Inonotus obliquus и Trametes versicolor. Эти грибы способны эффективно воздействовать на злокачественные опухолевые ткани, отмечают ученые.

Сейчас в Школе биомедицины ДВФУ специалисты устанавливают противораковую активность в экстрактах грибов. Результатом должно стать появление нового поколения низкотоксичных лекарств, прицельно воздействующих на разные виды опухолей.

По словам автора статьи, директора центра геномной и регенеративной медицины Школы биомедицины ДВФУ Александра Каганского, несмотря на научный интерес к грибам, около 90% видов никогда не изучались на предмет их противомикробной и противоопухолевой активности. Ученые уверены, что существует множество других видов грибов, которые содержат химические соединения, способные бороться с раком.

10:03, 24.07.2018 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Учёные выявили дальневосточные грибы, которые помогут в лечении рака

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.