Дальневосточные рейсы дофинансируют ещё на 152 млн рублей. Но когда ж всё-таки авиабилеты в ДВФО станут доступны даже пенсионерам?

Пассажирские авиаперевозки между европейской частью РФ и Дальним Востоком будут дополнительно просубсидированы в этом году еще на 152 млн руб., сообщили в Росавиации.
div class="photo">
Деньги будут переведены из программ поддержки авиаперевозок в Калининград и Симферополь, в которых, по данным Росавиации, «образовалась экономия».

«Сегодня комиссия Росавиации по реализации программы субсидирования воздушных перевозок приняла решение о дофинансировании субсидируемых маршрутов с Дальнего Востока в центральную часть России и обратно за счет образовавшейся экономии средств еще на 152 млн рублей», — говорится в сообщении ведомства.

Ранее в июле Росавиация заявила о перераспределении в пользу дальневосточной программы 473 млн рублей. Таким образом, общая сумма допфинансирования составит 625 млн рублей. «За счет этих средств будут просубсидированы самые востребованные маршруты — из Магадана, Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Хабаровска, Благовещенска, Якутска и Владивостока в Москву. Таким образом, российские авиакомпании, прежде всего, „Аэрофлот-российские авиалинии“, смогут дополнительно выставить в продажу по специальному тарифу около 70 тысяч билетов со значительной скидкой в цене», — заявили в Росавиации.

Программы субсидирования авиаперевозок из Москвы на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь утверждены одним постановлением правительства и имеют общее финансирование — благодаря этому субсидии могут перераспределяться. В этом году на поддержку трех программ было выделено 3,8 млрд руб., из них 2,86 млрд руб. предназначались дальневосточным рейсам, которыми планировалось перевезти 446,7 тысяч пассажиров.

Формально осуществить перелет по льготным тарифам можно с 1 марта по 1 декабря, но, как сообщалось ранее, участвующий в программе «Аэрофлот» распродал все билеты на Дальний Восток за первые шесть дней. В начале июля Росавиация сообщала, что, по дальневосточной программе, полет осуществили всего более 90 тыс. пассажиров, общее количество проданных с начала года билетов — более 300 тыс. штук на субсидий в 2 млрд руб.

Между тем, даже субсидирование полетов не дает возможности широкому кругу дальневосточников побывать в западных районах страны: скромная, если не сказать — нищенская, средняя пенсия и и низкие зарплаты заставляет жителей ДВФО экономить во всем, даже в еде, чтобы приобрести авиабилеты, к примеру, в Крым.

Прошли времена, когда в советское время члены экипажей рыболовецких судов, вернувшиеся во Владивосток с промысла, летали в Москву, чтобы просто пивка там попить... А старики с пенсией в 120 рублей (при низкой стоимости продуктов, лекарств и услуг ЖКХ) спокойно могли летать на запад к своим родственникам. 

В настоящее же время федеральные власти и контролирующие органы никак не могут выяснить, какие доходы имеют авиакомпании, чтобы определить верхний потолок стоимости билетов. И навести здесь жесткий порядок. Куда там — капитализм на дворе...

12:05, 26.07.2018 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Дальневосточные рейсы дофинансируют ещё на 152 млн рублей. Но когда ж всё-таки авиабилеты в ДВФО станут доступны даже пенсионерам?

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100