Полная деиндустриализация России в цифрах — Путин и Медведев в курсе ...

В воскресенье, 5 августа, петербургская компания ООО «Промстройвзрыв» серией взрывов снесла здание бывшего мукомольного комбината. Об операции по ликвидации одного из самых значимых ивановских строений жителей областного центра проинформировали задолго до 5 августа, а в день взрыва опасную зону оцепили сотрудники полиции.

Бронебойное покрытие взлётно-посадочной полосы, не имеющей ограничений — остатки космопорта в с.Хороль Приморского края

Что касается предприятия — ОАО«Зернопродукт», которому принадлежит элеватор, то оно несколько лет находилось на стадии банкротства, которое завершено в 2017 году.

Отметим, что в аналогичной ситуации находится и ОАО «Кинешемский мукомольный комбинат». Арбитражный суд Ивановской области 22 февраля 2018 года начал процедуру банкротства предприятия, на котором введено наблюдение, назначен временный управляющей. Имущество ОАО «Кинешемский мукомольный комбинат» еще в 2016 году было выставлено на продажу. Пока о планах по сносу кинешемских элеваторов не сообщается.

Видите, как всё просто? Власти Иваново ещё и гордятся успешным сносом — красиво же взорвали!
И жилые дома вместо прежних рабочих мест — тоже, наверное, хорошо же? Только непонятно, на каких рабочих местах будут трудиться будущие жители будущих жилых массивов — но мы ведь живём в эпоху цифровизации экономики... 

Может, и рабочие места у них будут «цифровые» — не требующие пространства и вообще какой-либо привязанности к производительным силам, производственным мощностям?

Москва и сама даёт регионам урок такой застройки — вот на Шелепихинском шоссе тоже посносили элеваторов много, высоченные дома на их месте уже выстроили, в пандан Москоу-Сити. Находятся в столице, стягиваются богатенькие покупатели лофтов и апартаментов, и ипотечники, готовые на полжизни ярмо себе надеть, чтобы там жить. Чтобы только в Москве, в столице, в первопрестольной...

А в Иваново? Там же ни одной ткацкой фабрики не осталось! Ну, а в Иваново полезут в ипотеку — те, которые работают в Москве-кормилице, ведь там только и водится денежка... 

Может, так всё и устроено в империи сырьевой нашей богоспасаемой? Может, вообще на рабочие места, на индустрию, заводы и элеваторы, что строились ударно в 1930—1950, плюнуть — и всю её к чертям направленными взрывами посносить, как наследие проклятого большевизма?.. Вон же как у «питерских» взрывников, у «Промстройвзрыва» получается лихо! И какое говорящее название — везде у нас «пром» при отсутствии промышленности. И «Газ» у нас тоже «пром»...

Хлеб, правда, стали мы потреблять худшего качества, чем в СССР — но зато какая красивая упаковка! 

Зачем нам столько элеваторов, когда население-то убавляется... Вот где правда. Только странно оно убавляется — в городах только прибавляется. 

Да, деревня вымерла — но как-то тоже незаметно. Фермерские хозяйства вот цветут вместо колхозов местами — как утверждает власть (а точнее — её СМИ) ежегодно, собирает пшеницы едва ли не больше, чем в СССР. Это не имея ни казахстанской целины, ни житницы-Украины... Чудеса да и только — и ещё на экспорт хватает, чтоб до романовской Руси «дорасти», которая «Полевропы хлебом кормила» (что враньё — в ту же Германию из всего ею ввозимого зерна «входило» не более 10% из России).

Кстати, что-то много в этом году показательных сносов, вам не кажется? В Свердловске телебашню показательно взорвали весной, чтобы выстроить на её месте ледовый дворец...

Такое ощущение, что власть не просто страх потеряла, а плохое, позорное — успешно выдаёт за очень хорошее и полезное. Главное ведь осветить событие правильно, как шаг к лучшей жизни. Как это было с приватизацией, когда мы радостно получали ваучеры — на вот эти самые, ныне сносимые заводы и элеваторы. 

Ведь теперь-то они точно не наши, потому что «общее — это ничьё», а делёж уже был, и мы честно проиграли (я вот вложился в «Тори-банк», лопнувший в 1998-м, мама — в «Гермес-финанс») и новые господа — через процедуру банкротств, уже строят нам новую комфортную жизнь.

Вот и на Владимирском тракторном, видимо, вскоре надо ожидать серии направленных взрывов всё тех же питерских специалистов — в широком и узком понимании «питерских». 

Ведь деиндустриализация — это государственная программа, Медведев и Путин в курсе. Программа, которую тот же Лужков и не скрывал вовсе, когда ЗИЛ из Москвы выгонял на правах московского имущества.

А вы представляете порядок цифр, количество вот так красиво и не очень красиво обанкроченных и уничтоженных заводов, элеваторов, колхозов, совхозов — а вместе с ними уничтоженных и рабочих мест?..

Посмотрите на останки Сталинградского тракторного завода, который даже в 1942-м ценою сотен жизней удерживали наши деды и прадеды неделями под натиском вермахта, а под натиском капитала и девелоперов завод, при Путине то есть, пал. Пал давно, но его ломают медленно — на частные собственности сложно разделить такую громадину... «За нами Путин и Сталинград», ага. По заводу как будто отстрелялся «Град».

Так сколько всего уничтожено при Ельцине и при Путине заводов?

Семьдесят тысяч. Список только половины из них можете прочитать вот здесь, на ПРАВДе.info. Да-да, не менее семидесяти тысяч, поскольку процесс этот лавинообразный, и пока я вам пишу, возможно, что-то взрывают, сносят из нерентабельного наследия социализма, чтобы построить там высокодоходное жильё. Ну, или ледовую арену, как в Свердловске на месте недостроенной телебашни.

Или торговый центр, где будет продаваться изготовленное на далёких китайских заводах, питаемых российским газом, а в качестве сырья часто использущих российские же нефтепродукты... 

Но мы выше производства таких мелочей! Игрушек для песочниц там всяких. Мы производим гиперзвуковые ракеты и лучшие в мире космические корабли. Правда, некоторые из них не в силах даже американские спутники вывести на орбиту, но это мелочи.

Не это важно. Важна стабильность и цифровизация.

Каков порядок, количество рабочих мест, утраченных вместе с семьюдесятью тысячами заводов? Цифра ещё кошмарнее — все эти люди разбрелись по городам, в основном, по столицам (Москва, Ленинград, Свердловск — там ещё можно где-то пристроиться, чаще в сферу обслуживания) — обречённые на деквалификацию. Сколько таких «шатунов» пошло по России путинской, можно представить легко на примере одного лишь обанкроченного в 2012-м (майские указы!) Саратовского авиазавода. 

Количество рабочих мест — более тридцати тысяч. Градобразующие предприятие г. Энгельса некогда... Объём производства в СССР был 1,5 тысячи самолетов в год. Научный прорыв — летающая тарелка ЭКИП. Но...

13 августа 2012 года (да-да, когда прозвучали «майские указы великого Путина» про создание 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест, когда уже «болотный протест» обуздали, РФ вступила в ВТО, а лидеров Левого Фронта по сфабрикованному делу начали «разрабатывать») арбитражный суд Саратовской области принял решение о завершении конкурсного производства в рамках банкротства Саратовского авиационного завода и его исключении из Реестра юридических лиц РФ.

Кстати, кое-что всё же строят в путинской России. Вот, например, это, что ниже. На это денег у страны — предостаточно... У одной организации, у Газпрома, который всего лишь продаёт принадлежащий, по Конституции, народу России газ — ему же, этому народу, но ещё остаётся для поставок за рубежи РФ. 

Барышей хватает на небоскрёбы. На модернизацию производств — нет. Ну, или почти нет: не считать же гордо, под телекамеры, пиарно брошенные Медведевым Воронежскому заводу — отцу Илов рублики, серьёзной инвестицией... Это чтоб не померли с голоду просто и ковырялись в давно устаревшем Иле-96, а не лезли в революцию. Ведь поводы-то для классовой ненависти имеются — грубые, зримые.

Вот такой высоченный плевок в общественное мнение — проводили ленинградцы референдумы, проводили, а всё-таки Газпром сделал по-своему, капиталовложился, так сказать... "На свои гуляем! ". Не заводы же на эти большущие средства ему спасть какие-то сталинграские или владимирские тракторные, прости господи?..

Ведь вы поймите, наконец, что такое классовые интересы и интересы государственные. Вот вы, например, правящий класс — вы силовигархия, в руках которой сосредоточена нефть страны (не вся, но большая её часть, роснефтяная, а остальная — у лояльных олигархов вроде Алекперова), весь газ, прочие полезные ископаемые (Алроса тут вспоминается, недавно отошедшая тоже «питерским») — и что вы будете делать, имея в месяц в качестве зарплаты, официальной, государственной — более миллиона рублей? 

Что, вы будете заботиться о выживании устаревших заводов? Будете проводить дорогостоящую их модернизацию, просчитывать спрос и всю производственную цепочку? Как не так давно, в 2016-м году обанкроченном Краснодарском Станкостроительном заводе имени Седина, который делал вот такие «ненужные» агрегаты...

Нет, классовое самосознание в том и состоит, что находясь уже финансово выше индустрии и мельтешения рабочего класса, непосрественно у кормящей вас Трубы (тоже выстроенной когда-то советским рабочим классом, но теперь-то это не важно, приватизировано) — вы просто не будете понимать забот индустрии. 

И уж тем более — каких-то элеваторов... Хлеб можно готовым покупать у иностранных мастеров, но до этого пока не дошло (впрочем, єлита доставляет себе французскую булку пресловутую самолётами а ля ШувалОв).

Главное — вы, как управляющий всей страной класс нефтегазовой олигархии, силовигархии, прекрасно видите своё золотое и алмазное будущее в свете ближайших прибылей. От нефти и газа, которые якобы принадлежат народу РФ — вы получаете такой кусок в монетизированном виде, что для вас уже давно всё хорошо. Ничего менять не надо, надо только подольше в таком же режиме прожить, чтоб народ вас терпел на своей шее и в своих недрах — вашу лапу, вашу неуёмно сосущую его богатства Трубу. 

А вот если кто-то из буржуев поменьше рангом захотел обанкротить завод, чтобы его снести к чертям и построить на его месте более доходное предприятие — дом, например, — так зачем же государству мешать бизнесу, «кошмарить бизнес»?

Мы же не для того проклятый СССР разваливали и КПСС почти судили, чтобы запрещать бизнесменам банкротить заводы, этого самого проклятого социализма детища! 

Нет — именно на заводах гнездится рабочий класс, коллективизм, профсоюзы — а зачем это нам, с нашей Трубой? Лучше пусть домА будут — ну, а если у соотечественников не хватит рублей даже на ипотеку — есть и иностранные любители русской экзотики. Почему бы им не купить квартирку просто для сезонных визитов? 

Как в Турции покупают англичане для летнего отдыха квартиры, и некоторые россияне тоже, самые дорогие из россиян. Какая разница продавцу квартир — постоянно в них живут или нет? Растут в них детки соотечественников — или на каникулы заглядывают дети иностранцев?.. Нет, им важно бабло, и только оно.

Вот такая монетизация земли и социального будущего произошла незаметно, для которой, конечно же, заводы все лишние, как и рабочие места дорогих россиян на них. Девелоперам это — лишние риски, неблагоприятная экология для эпохи цифровизации экономики.

Вам интересно, какое будущее погребено под свежими обломками советской индустрии? Может, там только «казарменный социализм» и устаревшие станки да производимые на них механизмы? Но вот вам пример из тех мест, где нынче пиарится силовигарх Путин, и куда он точно не поедет посниматься.

Это вот ЦУП луноходами СССР, Крымнаш, НИП-10... Здесь и отсюда проводились даже и локальные испытания лунохода, как и на Камчатке (где наиболее похожий рельеф имелся). Но было это в другой стране, в СССР. А нынче вот так всё выглядит. Даже не индустрия, а скорее, наука — которая тоже где-то на задворках классовых интересов олигархии оказалась.

Зато появились новые предметы быта, видимо, очень полезные для общественного развития, как и «цифровизация» экономики.

Новая капиталистическая, православная цивилизация, на руинах СССР комфортно себя чувствующая, велит на уцелевших заводах (Софринском заводе Московской патриархии РПЦ) делать вот это...

А ведь было у страны, уже проектировалось при Брежневе — совсем другое будущее, и для этого будущего и требовались те самые 70 тысяч заводов, которые за период властвования Ельцина и Путина уничтожил капитализм. 

И следы этого будущего порой просматриваются в изделиях той индустрии, которую не позавчера, а сегодня у нас воруют — воруют на наших глазах, рабочие коллективы взывают о помощи, но общество, читая отчёты о процедурах банкротства — не бьёт тревогу, а считает, что это нормально, так и должно быть, «всё путём». 

Ведь социализм «проиграл» — значит, и его материальная база на Земле больше не требуется... Нет, кое-что даёт прибыль в руках Дерипасок, Прохоровых, Потаниных, неплохо обновлён комплекс НПЗ Роснефти — но именно только то, что правящему классу нужно, что работает на его прибыль и сверхприбыль, а прочее — можно отдавать в банкротство, ибо не государственные это заботы, сохранять заводы и рабочие места (помните, ещё про 25 миллионов рабочих мест байку мая 2012-го?)... Вот такой «план Путина»! 

А знаете, каким на его фоне прекрасным и невероятным, и действительно высокотехнологичным выглядит «план Брежнева»? Кроме шуток...

НПО «АСТРА»

Миссия — доставка субъектов социалистического общества на внесолнечную планету в 2117 году, к двухсотлетию Великой Октябрьской Социалистической Революции.

Цель — создание Межзвёздного Советского космического корабля «Астра» и отправка 7 ноября 2017 года в столетие Великой Октябрьской Социалистической Революции — Межзвездного Советского космического корабля «Астра».

Идея возникла после пятидесятиетия Великой Октябрьской Социалистической Революции в 1967 году среди руководства Министерства общего машиностроения СССР (МОМ) и поддержана руководством СССР во главе с Брежневым Л.И. 

Началась проработка проекта среди министерств и ведомств и подготовка общественного мнения. На экраны уже с 1973 года выходят фильмы «Отроки во Вселенной», «Москва-Кассиопея» и тд. 
Создается НПО «Астра».

1983 год, количество работников — 1 тыс человек.

К 2000 году в кооперации с другими советскими предприятиями планировалось — до 1,5 млн человек.

Производство:

к 2017 году столетию Великой октябрьской социалистической революции — Межзвёздного Советского космического корабля «Астра».
1983 г. — проектное задание
1985 г. — подготовка проекта
1990 г. — конструирование

Доставка комплектующих — ракетами класса «Энергия» и выводимых на высокую орбиту при помощи многоразового орбитального буксира с ЭРД. Предполагалась постройка тяжелой орбитальной станции на основе станции «Мир», которая должна была служить общежитием для орбитальных конструкторов. Перелёты инженеров по орбите при конструирование планировалось осуществлять на космолетах класса «Буран», для чего готовилось конвейерное их производство для бесперебойного сообщения.

Экипаж — сто человек.

Общая раскладка системы по массе:
Топливо (320000 ядерных зарядов) — 85000 тонн.
Конструкция — 18500 тонн
Щит — 780 тонн
Запас воды для системы охлаждения — 2800 тонн
Расходный груз — 4500 тонн
Запчасти, резервы оборудования — 8000 тонн
Планетарный груз — 2500 тонн
Посадочные корабли — 320 тонн
Время полета — 100 лет.

В 1989 году из-за дефицита бюджета распоряжением Горбачева М.С. приостанавливается финансирование проекта «Астра».

После развала СССР в 1991 году НПО «Астра» пройдет процедуру банкротства и предпримет попытки выжить при капитализме (что оно тогда по конверсии производило — нам пока не известно, может, «кравчУчки», тележки для рынков, как авиаконцерн Антонова на Украине, проект был прибыльным, каркасы тележек делали из авиационного, легчайшего сплава алюминия?)...

В 1995 году НПО «Астра» распоряжением главы правительства РФ Черномырдина В.С. исключено из реестра юридических лиц, имущество предприятия распродано под склады и офисы.

Дмитрий Чёрный, Forum.msk.ru

Необходимое дополнение от VestiRegion: 

Созданная государством нынешняя система разрушительного Молоха продолжает уничтожать остатки советского социального, экономического и военного потенциалов. Вы только посмотрите, во что власть превратила один из современнейших космических портов страны — Хорольский космопорт в Приморском крае, который так и не дождался своего «Бурана», также попавшего в мясорубку бесчестных проходимцев. 
Все, что осталось от космопорта в с. Хороль Приморского края

Огромнейшие средства, затраченные на его строительство, колоссальный напряжённый труд военных и гражданских строителей, новейшие космические системы слежения, уникальное оборудование, бронебойное покрытие взлётно-посадочной полосы, не имеющей ограничений — всё-всё уничтожено, разграблено, вывезено на металлолом... 

Собравший «Буран» завод выставили на продажу на сайте объявлений

Объявление о продаже «Тушинского машиностроительного завода» появилось на интернет-сайте объявлений Avito.

По данным газеты «Комсомольская правда», предприятие было выставлено на продажу 6 августа за 10 млрд 350 млн рублей.

В объявлении утверждается, что "Объект реализуется в рамках ФЗ -127 «О несостоятельности (банкротстве)». А компания, продающая завод, «аккредитована и профессионально занимается торгами по банкротству».

Издание связалось с автором объявления, которая утверждает, что является сотрудницей агентства, сопровождающего сделки по обанкротившимся объектам в ходе электронных торгов.

«Продается все движимое и недвижимое имущество, которое принадлежало банкроту. Бизнес работает. На данный момент им занимается конкурсный управляющий», — приводит издание слова автора.

Корреспондент «Интерфакса» обнаружил объявление о продаже «ТМЗ» на данном сайте объявлений, однако по состоянию на утро четверга стоимость продажи завода снизилась до 8 млрд 280 млн рублей. То есть за трое суток цена упала на 2 млрд рублей.

Завод банкрот

Арбитражный суд Москвы 24 июня 2013 года признал банкротом ОАО «Тушинский машиностроительный завод».

Ранее временный управляющий завода Александр Логинов заявил, что восстановление платежеспособности предприятия невозможно. «Предприятие не сможет погасить задолженность перед кредиторами в размере 7 млрд рублей», — сказал он. По его словам, в реестр на тот момент были включены 22 кредитора с суммой требований в 7,3 млрд рублей, в том числе на основной долг приходилось 5,2 млрд рублей. 13 мая 2013 года собрание кредиторов «ТМЗ» решило ходатайствовать перед судом о признании предприятия банкротом. Имущество завода в основном составляют здания и сооружения, сказал тогда временный управляющий.

Арбитражный суд Москвы 17 октября 2012 года по заявлению ООО «Бизнес строй инвест» в рамках дела о банкротстве ввел процедуру наблюдения в ОАО «ТМЗ». Суд тогда включил требования заявителя в размере около 58 млн рублей в третью очередь реестра кредиторов. Временным управляющим суд назначил А.Логинова.

На заседании тогда заявитель отметил, что уже вступили в законную силу ряд решений Московского арбитражного суда о взыскании с предприятия около 77 млн рублей. В рамках сводного исполнительного производства требования к должнику составляли порядка 234 млн рублей.

По состоянию на 15 октября 2012 года денежные средства на счетах и имущество для удовлетворения требований кредиторов отсутствовали. Кредиторская задолженность предприятия превышала 6,5 млрд рублей.

По словам представителя должника, в 2011—2012 годах по исполнительному производству предприятие выплатило около 800 млн рублей.

Пожар на складе

В 2015 году на складе «ТМЗ» произошел крупный пожар. Тогда со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Москве сообщалось, что «произошло возгорание административных складских помещений семиэтажного кирпичного здания с железобетонной пристройкой, в которых находились бочки с дизельным топливом». Площадь пожара составила 15 тыс. кв. метров, пострадавших не было. Источник в правоохранительных органах тогда сообщил «Интерфаксу», что на складе находилось 400 емкостей с дизельным топливом объемом 20 и 40 литров.

Послужной список завода

Тушинский машиностроительный завод, основанный в 1932 году, до недавнего времени был одним из крупнейших российских предприятий авиакосмической промышленности. В различное время на заводе выпускалась продукция военного и гражданского назначения, в том числе фронтовые истребители, а также троллейбусы, трамваи, автобусы. В 1980—1990 годах на предприятии осуществлялось строительство пилотируемого орбитального корабля многоразового использования «Буран». Кроме того, предприятие выпускало, в частности, энергетические установки малой мощности, автономные промышленные комплексы по утилизации изношенных автомобильных шин.
На снимках: жалкие остатки несостоявшегося космопорта в с.Хороль Приморского края, где планировали принимать «Буран».
Все, что осталось от космпорта в с. Хороль Приморского края

13:03, 09.08.2018 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Главная тема → Полная деиндустриализация России в цифрах — Путин и Медведев в курсе ...

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100