Более тысячи сообщений на WhatsApp и в интернет-приёмную получила администрация Владивостока за неделю

За неделю специалисты городской администрации приняли 1 048 сообщений от горожан. Среди обращений – жалобы на работу общественного транспорта, благодарности за проведенные работы по благоустройству, сообщения о неудовлетворительной работе управляющих компаний и ряд других. Все вопросы направлены в работу ответственным специалистам профильных управлений.

В управлении по работе с обращениями граждан напомнили, что все поступающие в администрацию города обращения почтой России, через интернет-приёмную, на мобильный ящик корреспонденции, расположенный на фасаде здания по Океанскому проспекту, 15/3, а также на горячую линию WhatsApp сразу же направляются ответственным специалистам профильных управлений и административно-территориальных управлений всех районов.

Так, на прошлой неделе чаще всего горожане просили уделить внимание аварийно-восстановительному ремонту на некоторых улицах города.

«Уделите, пожалуйста, внимание ремонту проспекта Красного Знамени», — говорилось в сообщениях.

«Просьба провести ремонт дорожного полотна на Русской в трёх местах», — просили жители микрорайона Снеговая Падь.

«Нужно установить дорожные знаки в нашем районе и устранить яму на улице Крыгина», — писали горожане.

Стоит отметить, что благодаря тому, что Владивосток получил дополнительные средства из дорожного фонда Приморского края, в городе сейчас проводятся дополнительные ремонтные работы. За прошедшую неделю подрядные организации отремонтировали более 6 тысяч квадратных метров дорожного полотна во всех районах города. Аварийно-восстановительные работы проведены на ул. Кирова, Багратиона, Тунгусской, Ковальчука, проспекте Красного Знамени, Шилкинской, Сабанеева, Крыгина, Русской, Камской.

Минувшей ночью дорожная техника работала по улице Стрелковой, уложено более 80 тонн асфальтобетонного покрытия. А в прошедшие выходные дни дорожные бригады ремонтировали наиболее аварийные участки дорог на Партизанском проспекте, улицах Воропаева, Приходько, Фадеева, Шепеткова, Военное Шоссе, Шкотовской, Надибаидзе, Снеговой, Успенского, Узбекской.

Популярным способом передачи сообщений и пожеланий остается горячая линия в популярном мессенджере WhatsApp.

«Горячая линия не предполагает официальных ответов. Тем не менее, все поступающие на WhatsApp вопросы перенаправляются в профильные управления администрации города для принятия решений, проведения проверок и включения в перспективные планы работ», — отмечают специалисты городской администрации.

На прошлой неделе на номер 8-914-703-00-11 жители активно сообщали о нарушениях в работе общественного транспорта, жаловались на работу управляющих компаний, а также благодарили дорожные службы за проведенные работы по ремонту и благоустройству.

«За последнюю неделю на WhatsApp поступило 407 сообщений. Обращения уже переданы в соответствующие структуры городской администрации для работы», — рассказали в управлении по работе с обращениями граждан.

На прошлой неделе владивостокцы жаловались на работу общественного транспорта на ряде маршрутов.

«Стою на остановке «Детская поликлиника» в Снеговой Пади. Жду 95 автобус уже 50 минут! Это нормально? », — сообщали горожане.

«29 октября примерно в 19 часов ехали с женой на автобусе 23-го маршрута. Номер автобуса 892, буквы в темноте не разглядел. Выехали мы с «Семёновской». Автобус наполовину заполнен пассажирами. Водитель гнал машину, что было сил, резко перестраивался из ряда в ряд. Разве можно доверять жизнь таким водителям? Разберитесь, пожалуйста», — писали владивостокцы.

Специалисты обращают внимание, что подобные сообщения помогают быстро реагировать на нарушения и привлекать к ответственности недобросовестных перевозчиков. Специалисты управления транспорта проводят проверки и штрафуют нарушителей пассажирских перевозок.

Отметим, что для обращению в городскую администрацию можно воспользоваться любым удобным способом отправки сообщений – написать письмо и отправить его Почтой России или опустить в мобильный ящик корреспонденции, расположенный на фасаде здания по Океанскому проспекту, 15/3, написать письмо через интернет-приёмную на официальном сайте администрации Владивостока – www.vlc.ru. 

Каждое сообщение будет рассмотрено, а заявитель получит ответ. Если же вы хотите, чтобы соответствующие структуры обратили на что-то более пристальное внимание, или хотите отправить свои пожелания и предложения, то можно воспользоваться горячей линией в популярном мессенджере WhatsApp, отправив сообщение на номер 8-914-703-00-11.

Ольга Суходоева, пресс-служба администрации Владивостока.

13:03, 06.11.2018 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → Более тысячи сообщений на WhatsApp и в интернет-приёмную получила администрация Владивостока за неделю

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100