Российскую и китайскую части моста Благовещенск-Хэйхе состыкуют в марте следующего года

В Амурской области завершена первая стадия «надвижки» полетного строения основного моста через реку Амур в районе городов Благовещенск-Хэйхэ. Работы на строительной площадке идут по графику. Стыковка российской и китайской частей пролетного строения моста намечена на март 2019 года.

Так начиналось строительства моста Благовещенск — Хэйхе

Об этом рассказали представители подрядных организаций в ходе посещения строительной площадки пограничного мостового перехода советником министра РФ по развитию Дальнего Востока Дмитрием Тетенькиным.

«Метод надвижки» подразумевает пристыковку пролетов сзади, а затем выдвижение всей конструкции вперед, так как строительство моста подразумевает выполнение работ над водой. На первой стадии пролетное строение, вместе со смонтированными на нем пилонами и вантами, было надвинуто на 168 м, от опоры №10 до опоры №8. Продолжаются работы по сборке следующего участка пролетного строения на стапельной площадке. В дальнейшем предстоит выполнить еще две стадии «надвижки».

Одновременно ведется строительство моста через протоку Каникурганскую. Все опоры возведены, в полном объеме выполнена сборка и «надвижка» пролетного строения. Сейчас идут работы по устройству железобетонной плиты проезжей части, забетонировано 598 м3, что составляет 71% от планового объема. 

Параллельно со строительством мостовых сооружений ведется строительство подъездной дороги с расположенными на ней искусственными сооружениями – это три путепровода и два сооружения для связи разобщённых территорий. Сегодня готовность земляной насыпи составляет 84%, готовность искусственных сооружений составляет от 80% до 90%. 

— Все работы сегодня идут по графику должны быть завершены в декабре 2019 года, — отметил Дмитрий Тетенькин.

Отметим, строительство моста Благовещенск-Хэйхэ идет в Благовещенском районе Амурской области. На мосту предусмотрено две полосы движения. Ведется также работа по созданию пункта пропуска через государственную границу России и КНР в районе автомобильного моста.

Напомним, в октябре Китай завершил строительство своего участка железнодорожного моста через реку Амур. 

Китайская сторона была ответственная за строительство 17 пролетов, в общей сложности мост состоит из 20. Длина моста составила 2 215 метров, более 1 800 метров расположены на территории Поднебесной. 

Инвестиции в проект китайского участка моста через Амур — более 2,5 миллиарда юаней. Работы были начаты в феврале 2014 года, сообщает Минвостокразвития.

10:01, 25.11.2018 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Российскую и китайскую части моста Благовещенск-Хэйхе состыкуют в марте следующего года

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100