Некоторые чиновники в Хабаровском крае не могут решать элементарные вопросы. И каких прорывов можно здесь ждать?.

На совещании по развитию моногорода Чегдомына всплыли несовершенства системы государственных закупок. Бюрократические формальности на год отложили установку системы видеофиксации нарушений на дорогах — копеечный вопрос, по словам самих же чиновников.

Отложено и строительство дороги Чегдомын-Новый Ургал. И всему виной — пресловутый человеческий фактор.

Первый вопрос — необходимость установки четырех камер над дорогой в Чегдомыне, где регулярно происходят ДТП. Деньги выделялись и даже назывался срок установки этого оборудования — 1 сентября этого года. Результата нет.

— Человек просто забыл об этом вопросе, его уже уволили за это. Поэтому теперь рассчитываем на сентябрь следующего года. Это же не просто поставить надо. Камеры необходимо подключить, подвести питание, согласовать с ГИБДД, — заявил Константин Пепеляев, министр промышленности и транспорта Хабаровского края.

С Константином Пепеляевым трудно не согласиться. Необходимо составить проектную документацию, объявить аукцион по поиску подрядчика, заключить контракт и установить сроки исполнения работ. Сентябрь следующего года — вполне реальный срок.

— За это время на заводе успевают несколько самолетов построить. Давайте хотя бы запишем этот вопрос и подумаем, как его можно проработать, — предложил Виктор Калашников, министр экономического развития Хабаровского края.

В чем-то похожа ситуация и со строительством дороги Чегдомын-Новый Ургал. Несколько раз уже проводились торги на эти работы, однако ни один подрядчик не захотел ими заниматься.

— Объем, который был определен изначально, слишком испугал нашего единственного подрядчика. Его мощностей не хватает. А как там работать, если автомобильной дороги вообще нет? Только железнодорожный транспорт. Сейчас, правда, ситуация изменилась. Разделили конкурс на две части и на два периода. В этом году отсыпят полотно, а в следующем — покроют асфальтом. И уже в 2020 году завершим работы, — объяснил Алексей Маслов, глава Верхнебуреинского района Хабаровского края.

Чиновник также отметил, что решение этого вопроса — одна из основных преград на пути к развитию Верхнебуреинского района.

— Без автомобильной инфраструктуры это просто невозможно. К нам собирается заходить компания, с планами по постройке 10 заводов по сжижению газа. Дороги сейчас нет и у этой организации будут сложности, — отметил Алексей Маслов.

Напомним, что регулярные авиарейсы Хабаровск-Чегдомын запущены с 8 ноября. Это стало возможным благодаря тому, что взлетно-посадочная полоса замерзла и ее состояние теперь позволяет сажать самолеты. Для того, чтобы сделать рейсы круглогодичными, необходимы деньги на развитие инфраструктуры. Чиновники этой зимой намерены доказать необходимость их выделения.

Игорь Скуловец, DVHab.ru

14:57, 30.11.2018 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Некоторые чиновники в Хабаровском крае не могут решать элементарные вопросы. И каких прорывов можно здесь ждать?.

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100