РЖД вместо высокоскоростной магистрали Москва — Владивосток разработает концепт вагона-купе

«Российские железные дороги» (РЖД) вслед за плацкартным вагоном обновят вагоны- купе и СВ, сообщил журналистам генеральный директор «Федеральной пассажирской компании» (ФПК) Петр Иванов.

Увидим ли мы когда-нибудь такую картину в России?

По его словам, в марте 2018 года глава РЖД Олег Белозеров направил в правительство программу обновления подвижного состава пассажирских вагонов. «Сейчас в рамках этой программы мы проводим модернизацию, обсуждаем с поставщиками возможную комплектацию новых пассажирских вагонов. Естественно, все нововведения будут касаться не только плацкартного, но и купейного, и СВ-сегмента», — сказал он.

Иванов не стал называть сроки разработки новой модели купейного вагона. «Как только будет разработана, мы ее покажем. Сейчас конкретных сроков назвать не могу», — сказал Иванов.

Отвечая на вопрос, сколько по времени займет разработка, он отметил: «мы работаем над этим».

О новом плацкарте

Концепт нового плацкарта РЖД представили в ноябре на выставке «Транспорт России». Обновленные вагоны разработаны в соответствии с пожеланиями пассажиров, отличаются высокой технической оснащенностью и безбарьерной средой, а также обеспечивают персональное пространство для пассажиров и приватность их отдыха.

Петр Иванов отметил, что обновленный плацкартный вагон будет запущен в тестовую эксплуатацию в начале 2019 года.

«Мы планируем в конце декабря получить первый экземпляр этого вагона, уже настоящий, в котором можно путешествовать пассажирам, и в начале 2019 года запустить его на линию. О конкретной дате и маршруте сейчас сказать не могу, потому что этот выбор еще до конца не сделан, но, безусловно, мы заранее уведомим всех пассажиров, на каком маршруте и с какого числа можно будет прокатиться в новом плацкартном вагоне», — сказал он.

Ранее директор РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов говорил, что компания планирует заменить старые купе и плацкартные вагоны инновационными вагонами в ближайшие три года. По его словам, речь идет о вагонах проекта 2019 и проекта 2020. В качестве примеров потребительских свойств он привел выделение отсеков для крупногабаритного багажа, регулируемое затемнение окон, душевые кабины, сенсорные экраны, индивидуальные сейфы, развитие зон отдыха для детей.

Между тем, пока РЖД разрабатывает новые вагоны, в Китае уже построили более 25 тысяч километров высокоскоростных железнодорожных магистралей, испытывают локомотивы, которые достигают скорость 500 километров в час. 

Похоже, Россия опоздала здесь навсегда. По крайней мере, в РЖД даже не ведут разговоры о строительстве выскокоскоростной магистрали, к примеру, Москва — Владивосток, или хотя бы на 700-километровом участке
Владивосток — Хабаровск. 

И Путин, и Медведев, и Трутнев только говорят о необходимости внимания к Дальнему Востоку, но решительных, основополагающих шагов к этому, по сути, не делают. 

А Кожемяко и руководитель ДВЖД радуются тому, что запустили наконец-то движение поездов между Владивостоком и Чугуевкой, а также между Владивостоком и Хасаном, по тем направлениям, которые были построены в советское время и исправно служили людям много лет. Вот уж поистине достижение нынешней власти!.. И главное, никто из них не чувствует цинизма этой радости.

14:01, 12.12.2018 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → РЖД вместо высокоскоростной магистрали Москва — Владивосток разработает концепт вагона-купе

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100