Между Благовещенском и Хэйхэ открыт сезонный понтонный мост, а капитальный возводится буквально круглыми сутками

Так начиналось строительства моста Благовещенск — Хэйхе

Подготовлен и открыт сезонный понтонный мост через реку Амур, соединяющий расположенный на его берегах друг напротив друга российский город Благовещенск и китайский Хэйхэ, сообщило вчера агентство Синьхуа.
Длина моста, проложенного по соединенным друг с другом баржам, составляет около 600 метров, ширина — 13 метров, что позволяет организовать движение по нему в обе стороны.

Мост, как планируется, проработает до апреля, когда на Амуре растает лед и между городами будет возобновлено паромное сообщение.

Между тем, продолжается строительство капитального моста между Благовещенском и Хэйхе.

На первом этапе – предстоит строительство автомобильного моста, далее – железнодорожного. Под застройку попадает 1,5 тысячи гектаров земли в Благовещенском районе. Сам мостовой переход будет расположен в районе села Каникурган. Но в зону стройки попадут земли и других сельских поселений района.

Все работы идут по графику. Проект по своему уникален. По словам Евгения Королькова, директора филиала компании по развитию и строительству моста через Амур, он не знает таких прецедентов, чтобы мостовое сооружение одновременно возводилось с двух сторон разных государств. В этом же есть свои трудности — международный мост является сложным как с технической точки зрения, так и с точки зрения организации работ.

Работы ведутся круглосуточно, без выходных. Рабочие работают в две смены. Перерывы практически не подразумеваются, потому что это процесс непрерывный, особенно когда идут бетонные работы.

Ежедневно на строительной площадке находятся порядка 550 человек. 

Китайская часть мостового перехода значительно меньше российской. Общая протяженность мостового перехода — 19,5 километра, российская часть — 13,5 километра, а китайская часть — порядка 6 километров

Если говорить про российскую часть, то тут строится половина моста через Амур, мост через протоку Каникурганскую, 12 километров подъездных дорог, с 5 искусственными сооружениями — это 3 путепровода, 2 сооружения для разобщенных территорий, автомобильный пункт пропуска.

По готовому автомобильному сооружению будут передвигаться как грузовые так и легковые автомобили. Согласно техзаданию, поток пассажиров составит порядка 3 миллионов людей в год, а поток грузов — порядка 6 миллионов тонн в год или почти 300 тысяч автомобилей в год.

Завершить строительство масштабного международного проекта — моста через Амур — должны в декабре 2019 года. После этого понадобится время на оформление необходимой документации и создание автомобильного пункта пропуска.

17:09, 14.12.2018 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Между Благовещенском и Хэйхэ открыт сезонный понтонный мост, а капитальный возводится буквально круглыми сутками

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100