Ящур выявлен на свинокомплексе «Русагро» в Приморском крае

На свинокомплексе «Русагро» в Приморском крае выявлен ящур.

«Группа компаний „Русагро“ сообщает о подтверждении 11 января 2019 года случая заражения вирусом ящура животных, содержащихся на одном из свинокомплексов компании в Приморском крае», — говорится в сообщении «Русагро».

Комплекс был заселен не полностью. Из-за вспышки заболевания будет уничтожено 481 животное и проведены карантинные мероприятия.

«Это событие не повлияет на сроки начала товарного производства и отгрузки продукции потребителям. Потери для компании незначительны», — отмечается в сообщении.

Как сообщили «Интерфаксу» в Россельхознадзоре, последний раз ящур регистрировался в РФ в Борзинском районе Забайкальского края в начале февраля 2018 года. Всего было пять вспышек, карантин снят в конце марта 2018 года.

«Русагро» является вторым по величине производителем сахара в России, третьим производителем свинины, крупным производителем майонеза, масла и маргарина. Группа объединяет более 35 сельхозпредприятий, 9 сахарных заводов, маслоэкстракционный завод и жировой комбинат, контролирует 686 тыс. га земли.

Свиноводческий бизнес — второй по величине в структуре выручки группы. С 2016 года «Русагро» реализует крупный свиноводческий проект в Приморском крае. Первую товарную продукцию планируется произвести в 2019 году, выход на проектную мощность запланирован на 2021 год.

Мощности комплекса рассчитаны на 75 тысяч тонн продукции в год, сообщалось в презентации «Русагро». Стоимость проекта — 28 млрд рублей. В 2020 году производство свинины составит 7 тысяч тонн, в 2021 году компания планирует увеличить его до 62 тысяч тонн.

Ящур является особо опасным вирусным заболеванием животных, которым может заразиться и человек. Болезнь наносит серьезный ущерб животноводству.

Одна из самых разрушительных вспышек этой болезни регистрировалась в Великобритании в 2001 году, когда на убой было направлено более 6,5 млн животных, экономический ущерб превысил $20 млрд.

22:12, 11.01.2019 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Ящур выявлен на свинокомплексе «Русагро» в Приморском крае

fichier qualifié 06.03.2020, 23:28

A motivating discussion is worth comment. I do believe that you ought to publish more on this subject matter, it might not be a taboo matter but typically people don't discuss such topics. To the next! Kind regards.

hyip monitors 08.03.2020, 06:23

I like it whenever people get together and share opinions. Great site, stick with it.

Frances Steffens 09.03.2020, 14:25

Hi there! This post couldn’t be written any better! Going through this post reminds me of my previous roommate! He continually kept talking about this. I am going to send this post to him. Fairly certain he'll have a good read. I appreciate you for sharing!

pl/sql to uml tool 09.03.2020, 20:27

Everything is very open with a really clear description of the challenges. It was definitely informative. Your website is very useful. Thanks for sharing!

insulated plasterboard 09.03.2020, 23:05

Very nice post. I absolutely love this site. Stick with it!

music 10.03.2020, 04:36

Hi! I could have sworn I’ve visited this site before but after browsing through some of the posts I realized it’s new to me. Nonetheless, I’m certainly happy I came across it and I’ll be bookmarking it and checking back often!

flight 12.03.2020, 05:01

I like it whenever people get together and share views. Great website, stick with it!

toronto custom fences 12.03.2020, 08:32

This excellent website definitely has all the information I wanted concerning this subject and didn’t know who to ask.

Notar in Londra 12.03.2020, 09:51

There's definately a lot to find out about this subject. I love all of the points you've made.

Notary Heathrow 12.03.2020, 17:37

An impressive share! I have just forwarded this onto a coworker who had been doing a little research on this. And he in fact ordered me breakfast simply because I stumbled upon it for him... lol. So allow me to reword this... Thank YOU for the meal!! But yeah, thanks for spending time to discuss this topic here on your blog.

Suzuki Malaysia 13.03.2020, 15:18

After I initially left a comment I appear to have clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and from now on every time a comment is added I recieve four emails with the exact same comment. There has to be a means you are able to remove me from that service? Appreciate it.

Fran Bedenfield 13.03.2020, 17:15

Pretty! This was an incredibly wonderful article. Thank you for supplying this info.

guest post tech 14.03.2020, 06:54

Greetings! Very helpful advice within this post! It's the little changes which will make the biggest changes. Thanks a lot for sharing!

freelance web designer 14.03.2020, 12:26

Great info. Lucky me I discovered your site by chance (stumbleupon). I've book-marked it for later.

Netflix 14.03.2020, 21:34

Spot on with this write-up, I really think this web site needs a lot more attention. I’ll probably be returning to see more, thanks for the info!

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS