Дорожники начали проектировать трассы, прилегающие к «Обходу Хабаровска»

На выполнение шести проектов и проведение госэкспертизы потребуется 80 миллионов рублей. Места грядущих масштабных дорожно— строительных работ посетил с объездом мэр краевого центра Сергей Кравчук.

Первым пунктом остановки стало Чернореченское шоссе. К моменту ввода в строй «Обхода Хабаровска» это будет новая просторная четырехполосная дорога с хорошей пропускной способностью. Протяженность реконструируемого участка – 2,6 километра. 

— На момент пуска автобана шоссе будет полностью соответствовать увеличившемуся автотрафику. Сейчас он составляет 5-6 тысяч автомашин в сутки, но возрастет до 15-20 тысяч. В этом году строители «Обхода» должны закончить модернизацию мостового перехода, расположенного здесь, — сообщил Олег Гроо, начальник городского управления дорог и внешнего благоустройства. 

Мэр поручил держать вопрос на жестком контроле, так как поступает большое количество жалоб от автомобилистов, испытывающих трудности с поворотом с Матвеевского шоссе. Недовольны и пешеходы, а сотрудники ГИБДД констатируют рост числа дорожно-транспортных происшествий на этом повороте.

Аналогичные вышеуказанным изменения ждут и Восточное шоссе. На его участке в 2,6 километра от улицы Нововыборгской до улицы Горького движение также станет четырехполосным. Ширина проезжей части составит 15 метров, что позволит увеличить автотрафик в разы. 

— Проектом будут в обязательном порядке предусмотрены все необходимые светофоры, пешеходные переходы и остановки общественного транспорта, — заметил Гроо. 

Еще два дорожных объекта станут хорошим подспорьем для жителей Южного микрорайона. 

— Мы расширим улицу Суворова на участке от Малиновского до Сидоренко (это будет 1,6 километра четырехполосной трассы) и построим продолжение улицы Панфиловцев до ж/д развязки протяженностью в 1,7 километра. Таким образом, ликвидируем все проблемы со въездом в микрорайон и выездом из него, — отметил Гроо. 
Как уже сообщалось ранее, присоединение города к дороге «Обход Хабаровска» обойдется в один миллиард двести миллионов рублей – и это только по самым скромным подсчетам. 

— В текущем году мы сможем осуществить только изыскательские работы, проектирование дорог в шести точках примыкания к автобану «Обход Хабаровска» и госэкспертизу проектов. Непосредственно к строительству приступим в 2020 году. Все эти стройки будут включены в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги», так как в одиночку Хабаровску не осилить таких затрат, — резюмировал мэр. 

Напомним, что строительство путепроводов трассы «Обход Хабаровска» стартовало в ноябре 2017 года. К октябрю 2020 года (на этот срок запланирован ввод в строй новой магистрали) дорожникам предстоит «отгрохать» 22 путепровода через уже существующие дороги, 5 автомобильных развязок (в том числе – на территории самой дальневосточной столицы), два моста через речки Черную и Полежаевку, а, главное, — без малого 27 километров автотрассы первой категории, рассчитанной на движение большегрузов.

Она начинается с путепровода на Матвеевском шоссе (в районе села Тополево), огибает краевой центр и заканчивается в селе Ильинка. По этому четырехполосному платному автобану ежечасно со скоростью в 110 км/ч смогут «пролетать» 4 тысячи автомобилей, включая грузовые фуры – то есть 96 тысяч машин в сутки, но попасть на него автомобилисты смогут только через пятерку транспортных развязок, на которых будут установлены платежные пункты.

Они будут расположены в районе поселка имени Горького, улицы Сидоренко, сел Тополево, Гаровка и Ильинка. Стоимость проезда по новой магистрали составит 6 рублей за километр. То есть, чтобы пройти ее из конца в конец и обратно, придется уплатить 324 рубля. Общая сметная стоимость работ по строительству трассы «Обход Хабаровска» – 40,8 миллиарда рублей. Это деньги федерального, краевого бюджета и средства частных инвесторов, выделенные согласно концессионному соглашению, заключенному в рамках государственно-частного партнерства. 

С вводом в строй дороги «Обход Хабаровска» город, наконец, избавится транзитных большегрузных автомобилей с трех федеральных трасс — «Восток», «Амур» и «Уссури». 

На сегодняшний день, по подсчетам специалистов, транзитные большегрузы составляют 18% от общего транспортного потока краевого центра. Ввод в строй объездной дороги весомо разгрузит дорожную сеть Хабаровска, но необходимо привести городские дороги в точках примыкания к «Обходу Хабаровска» в нормативное состояние.

Источник — пресс-служба администрации Хабаровска

13:08, 18.01.2019 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Дорожники начали проектировать трассы, прилегающие к «Обходу Хабаровска»

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100