Школам России предложили изучать истории пионеров-героев

Председатель молодёжного парламента при Госдуме Мария Воропаева направила министру просвещения Ольге Васильевой обращение (есть в распоряжении RT), в котором предложила внести в историко-культурный стандарт по истории России понятие «пионер-герой».

Воропаева пояснила, что историко-культурный стандарт включает в себя перечень обязательных для изучения тем, понятий и терминов, событий и персоналий, а также основные подходы к преподаванию отечественной истории в современной школе.

При этом в настоящее время в историко-культурном стандарте в разделах, посвящённых СССР в годы Великой Отечественной войны, отсутствует понятие «пионер-герой».

По словам Воропаевой, это приводит к тому, что известные старшему поколению фамилии знают только 5—7% молодёжи. 

«Уверены, что для подрастающего поколения биографии детей-героев, их подвиги, совершённые во благо Отечества, должны помочь более глубоко, в том числе на эмоциональном уровне, изучать историю Великой Отечественной войны. Это знания, которые необходимы для формирования идентичности и патриотизма, популяризации невыдуманных героев среди молодёжи... Просим вас рассмотреть возможность включения в соответствующий раздел историко-культурного стандарта понятия «пионер-герой», — говорится в обращении.

09:22, 31.01.2019 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Школам России предложили изучать истории пионеров-героев

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100