Ещё полмиллиона на пиар в соцсетях планирует потратить правительство Сахалина

Очередной тендер, посвященный влиянию на умы и мнения в социальных сетях, разместило на портале государственных закупок правительство Сахалинской области.

В полумиллионном запросе предложений ответственный за PR и SMM-блок областной власти решил сыграть на социальном поле — от исполнителя требуется разместить в социальных сетях Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники» 16 авторских материалов, четыре картинки-инфографики, обеспечить продвижение и распространение не менее чем 500 постов, провести один опрос «на актуальную тему», обработать и представить заказчику его результаты.

При этом в требованиях к распространению информации прописаны довольно серьезные параметры потенциальной аудитории: «закидывать» удочки придется в сообщества «содержащегося» от 15 тысяч подписчиков в случае с Instagram и аж 40 для сообществ в «Одноклассниках». Видимо, именно этими требованиями объясняется достаточно высокая стоимость подготовки и размещения контента — 160 тысяч рублей за все полтора десятка постов.

Кроме продвижения и подготовки авторских материалов исполнителю контракта предстоит также провести доскональную паспортизацию всего сахалинского «социального хозяйства»:

"Проведение анализа всех сообществ, существующих в сахалинском сегменте 4-х социальных сетей Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте на момент заключения контракта, а также подбор оптимальных тематических групп (региональная новостная повестка) для дальнейшего распространения информации, — сообщается в техзадании. Особенно пристальное внимание предстоит уделить официальным сообществам государственных и окологосударственных структур области: в документации это называется «исследованием активов заказчика», от исполнителя здесь требуется создание полного перечня групп органов исполнительной власти и местного самоуправления по Сахалинской области, ссылки на них и статистическую информацию и сводный анализ.

Предполагается, что контракт будет действовать в течение всего 2019 года — сроком его исполнения названо 31 декабря.

Социальные сети в последнее время все чаще оказываются в центре внимания представителей официальных властей — прямое интернет-общение с сахалинцами решили начать в «Единой России», а правительство региона еще в октябре 2018 разработало стратегию «социальной бомбардировки» жителей постами нужной направленности. Полуофициально о силе «новых медиа» говорят и на федеральном уровне — руководителям органов власти рекомендовано внимательно относиться к выплеску недовольства жителей и вовремя реагировать на выпущенный в группах и сообществах пар.

13:04, 14.02.2019 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Ещё полмиллиона на пиар в соцсетях планирует потратить правительство Сахалина

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100