В 2019 году на развитие ДВЖД направят более 70 млрд рублей. Но высокоскоростные поезда здесь не предусмотрены

Инвестиционная программа Дальневосточной железной дороги в 2019 году составит 70,3 млрд рублей, что в 1,2 раза больше, чем в прошлом году. Из них в развитие Восточного полигона будет вложено 26,8 млрд рублей (+19%).

В рамках программы будет продолжаться обновление железнодорожной инфраструктуры БАМа на участках Тында – Комсомольск-на-Амуре – Ванино – Волочаевка-2. На эти цели будет направлено 1 млрд 492 млн рублей – в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

В 2019 году предстоит большая работа по снятию инфраструктурных ограничений, в том числе по перешивке на общесетевую ширину пути железной дороги на острове Сахалин.

Инвестпрограмма предусматривает развитие железнодорожной инфраструктуры участка Махалино – Камышовая – Госграница с КНР, а также ряда сортировочных станций.

Всего в 2019 году, в соответствии с утвержденным графиком, в эксплуатацию планируется ввести 39 объектов, в том числе после реконструкции 4 станции (Смоляниново, Сельгон, Волочаевка-2, Икура) и 3 разъезда (Красноармейский, разъезд №21, Хевчен), 4 новых разъезда (Гвоздевский, Сосновый, Моховой, Тангомен), двухпутную вставку на перегоне Кото – Джигдаси.

Также будут сданы после реконструкции 9 искусственных сооружений, объекты локомотивного хозяйства, среди которых дом отдыха локомотивных бригад на станции Комсомольск-Сортировочный и ремонтное локомотивное депо Дальневосточное.

В обновление тягового и моторвагонного подвижного состава на ДВЖД в 2019 году будет вложено 8 млрд рублей.

Технологическое жилье получат работники железной дороги на станциях Смоляниново, Волочаевка-2, Юктали и Верхнезейск. Здесь будут построены новые жилые дома, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Между тем строительство высокоскоростных поездов на Дальнем Востоке, хотя бы между Владивостоком и Хабаровском, планы ДВЖД  не предусматривают. Их, высокоскоростных магистралей в России,  - кот наплакал: всего-то несколько сот километров в западной части страны. В то время, как в Китае современнейшие поезда уже осваивают скорость под 500 километров  в час. А общая сеть высокоскоростных железнодорожных магистралей приближается к 30 тысячам километров. Вот она уже и в Суньфэньхэ, рядом с приморским районным центром Пограничный, проложена.

Так что внимание к Дальнему Востоку, о котором постоянно твердит президент РФ, не оборачивается масштабными проектами, способными вдохнуть в эти земли динамику.

14:04, 26.02.2019 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → В 2019 году на развитие ДВЖД направят более 70 млрд рублей. Но высокоскоростные поезда здесь не предусмотрены

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100