За проект терминала первой в мире международной канатной дороги через Амур борются французы и немцы

Две зарубежные компании вышли в финал конкурса по проектированию концепта терминала международной канатной дороги через Амур. Об этом в прямом эфире местного телеканала рассказал губернатор Василий Орлов.

 За право проектировать терминал канатной дороги через Амур борются французская и немецкая компании

«По канатной дороге, на мой взгляд, мы провели большую подготовительную работу. Нам пришлось поменять инвестора, предыдущий был крайне слабый. Сейчас зашла очень серьезная компания. Буквально в ближайшие несколько дней они должны финализировать результаты архитектурного конкурса. В этом конкурсе участвовали проектировщики с мировым именем. Буквально несколько дней назад в Москве я встречался с инвесторами: сегодня в финал вышло два концепта терминала. Я надеюсь, что до 1 мая будет выбран окончательный вариант. Одна организация – французская проектная, а другая – немецкая. Действительно, очень яркий и красивый объект. Стоимость в одном случае – 3,6 миллиарда, в другом – 2,6 миллиарда рублей», – рассказал глава региона.

Как сообщало Амур.инфо, канатная дорога, связывающая два государства – Россию и Китай, будет первой в мире. Километровая дорога пройдет над рекой Амур и соединит Благовещенск и Хэйхэ. Впервые проект канатной дороги презентовали на выставке достижений амурских ученых в 2008 году. На трассе планируют включить в работу 12 кабинок вместимостью 40 человек.

Ожидается, что каждый час по канатной дороге границу между Китаем и Россией в обе стороны смогут пересекать более 3 000 человек. В год пассажиропоток может достигнуть 6 миллионов пассажиров. Время в пути от одного берега до другого составит менее 5 минут.

«Этот проект мы уже показывали президентам двух стран – Владимиру Владимировичу и господину Си Цзиньпиню во время их визита на Восточном экономическом форуме на нашей экспозиции. Поэтому проект показан уже на самом высоком уровне. Я уверен, что в этом году мы начнем строительство, у нас все идет в графике. И, конечно, этот проект для нас является одним из наиболее ярких и приоритетных. Аналога таким проектам в мире нет. Поэтому мы сделаем все возможное, чтобы, как я обещал, к концу 2021 года его реализовать», – пообещал губернатор.

Идея строительства канатной дороги между Благовещенском и Хэйхэ появилась в 2007 году. Инициатором ее появления была Амурская торгово-промышленная палата. Тогда сообщалось, что канатная дорога обойдется в 250 миллионов рублей. На данный момент, согласно технико-экономическому обоснованию, общая стоимость проекта –2,2 миллиарда рублей без НДС. Финансирование предполагается за счет частных средств.

20:30, 20.04.2019 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → За проект терминала первой в мире международной канатной дороги через Амур борются французы и немцы

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100