Дальний Восток и без высокоскоростных жд магистралей обойдётся?

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров на заседании комиссии Совета Федерации рассказал сенаторам о мероприятиях в 2019 году по реализации железнодорожных проектов Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Дальний Восток уже никогда не увидит такую картину на своих железных дорогах...

«Железнодорожная» часть Комплексного плана предусматривает девять проектов ОАО «РЖД». Это крупнейшие проекты по увеличению скорости перевозки контейнеров с Дальнего Востока до западной границы России до семи дней и росту объемов транзита контейнеров в четыре раза, увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба до 180 млн тонн.

По словам Андрея Макарова, общий объем финансирования этих проектов до 2024 года составляет 1,2 трлн рублей и почти полностью будет реализовываться за счет средств ОАО «РЖД». В 2019 году инвестиции по железнодорожным проектам составят 184,3 млрд рублей.

В частности, на Восточном полигоне компания планирует ввести в эксплуатацию на БАМе второй путь с мостом через реку Лену около города Усть-Кута (Иркутская область), мост на Транссибе через реку Зею (Приамурье), модернизированный Владивостокский тоннель и ряд других объектов.

— С учетом результатов текущего года пропускная способность инфраструктуры Восточного полигона в 2020 году увеличится до 144 млн тонн, – приводит слова Андрея Макарова пресс-служба ДВЖД.

И ни одного слова не сказал сенаторам зам.генерального директора ДВЖД о возможности или планах строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей на Дальнем Востоке. И это на фоне, когда 30 тысяч километров китайских высокоскоростных жд магистралей, уже вплотную приблизившихся к границам России. Когда в Китае с производственной линии недавно уже сошел прототип поезда на магнитной подушке (маглев), способный развивать скорость до 600 километров в час.

Дебют первого в Поднебесной прототипа высокоскоростного маглева знаменует собой крупный прорыв для страны в высокоскоростной магнитно-левитационной транзитной системе.

Российское же руководство железнодорожников заботится лишь о том, чтобы быстрее доставить сырьевые ресурсы РФ за рубеж, при этом быстрее получить баснословные прибыли. Дальний Восток вполне обойдётся и без высокоскоростных железных дорог — тут больших денег не заработаешь и вряд ли ВСМ будет здесь вообще прибыльна, очевидно, считает власть...

Примечательно, что ни один сенатор на заседании комиссии Совета Федерации не задал вопрос одному из руководителей ОАО «РЖД» о перспективе высокоскоростных  пассажирских перевозок на Дальнем Востоке. Вероятно, этот крупнейший федеральный округ страны им глубоко безразличен.

18:05, 30.05.2019 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Дальний Восток и без высокоскоростных жд магистралей обойдётся?

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100