На Дальнем Востоке сокращаются объёмы судоремонта

Количество заявок в Российский морской регистр судоходства (РМРС) на ремонт судов на территории РФ (70% от общего количества заявок) сократилось с 1130 в 2016 году до 650 по состоянию на 1 сентября 2019 года.

Специалисты подготовили резолюцию с просьбой разграничить "судоремонт" и "судостроение"

Такую статистику привел главный специалист отдела маркетинга и информационной политики ведомства Владимир Скепко в ходе первой конференции «Судоремонт в России. Современные технологии и оборудование для судостроения и судоремонта», организованной журналом «Морской флот» при поддержке Крыловского государственного научного центра и прошедшей в рамках выставки «Нева 2019».

Тенденция сокращения судоремонта на класс РС прослеживается и в заграничных подразделениях, и среди лидеров – предприятий Северо-западного и Дальневосточного федеральных округов.

Уход с рынка ряда изготовителей импортного и отечественного оборудования, смонтированного на суда в момент их постройки, ставит сложную техническую и технологическую задачу по поиску их альтернатив.

Помимо этого судовладельцы зачастую стараются минимизировать затраты на судоремонт, привлекая к решению этой задачи предприятия без необходимого оборудования и квалифицированного персонала, приурочивают ремонты к очередному или промежуточному освидетельствованию регистром в доке или на плаву.

При общем снижении есть и положительная динамика — растёт объём ремонта корпусных конструкций.

«Дальнейшее развитие судоремонта возможно через повышение качества обслуживания и поддержания судна со стороны судовладельцев; увеличение доли судоремонта на территории Российской Федерации при соответствующем развитии инфраструктуры и упрощение процедуры ценообразования на услуги по техническому наблюдению за судоремонтом», — подытожил Скепко.

Участники конференции подготовили резолюцию, где попросили выделить судоремонтные предприятия в отдельную группу производств. Документ планируют направить в адрес федеральных властей.

В обсуждении приняли участие около ста представителей судоремонтных, судоходных предприятий и научных организаций.

По статистике КГНЦ, в настоящее время в России действует около 50 крупных предприятий, способных осуществлять судоремонт и техническое обслуживание судов, а также около 120 средних предприятий и малых предприятий (численность до 100 чел.) и 1200 микропредприятий (численность до 15 чел.), занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием судов и лодок.

16:10, 19.10.2019 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → На Дальнем Востоке сокращаются объёмы судоремонта

look here 10.03.2020, 08:06

I just want to tell you that I am just all new to blogging and site-building and truly liked your blog. More than likely I’m going to bookmark your site . You certainly come with good article content. Appreciate it for sharing your website.

advertising 13.03.2020, 07:11

You ought to take part in a contest for one of the finest websites on the internet. I am going to highly recommend this website!

bare 15.03.2020, 09:22

Howdy, I do believe your website could possibly be having internet browser compatibility issues. When I take a look at your blog in Safari, it looks fine however, when opening in IE, it's got some overlapping issues. I simply wanted to provide you with a quick heads up! Aside from that, wonderful website.

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100