Телефонной линией 1300 на Сахалине воспользовались двести тысяч раз

На линию 1300 уже поступило 200 тысяч звонков. Телефонный сервис по вопросам оказания медицинской помощи на Сахалине продолжает развиваться. Со времени запуска в апреле этого года он был усовершенствован — убраны ненужные функции, добавлены новые.

Если вначале это был канал для приема общего потока обращений, то сейчас выделены линии для записи к стоматологу, онкологу, помощи старшему поколению, а также для жалоб и консультационной помощи.

Характер обращений самый разный — кому-то требуется инструктаж по записи на портале госуслуг, другому — решить срочный вопрос.

— Недавно звонил мужчина, он находился на севере острова, а его маме в Аниве понадобилась экстренная помощь — резко подскочило давление, поднялся уровень сахара. Укол фельдшера скорой не принес ожидаемого эффекта. Женщине становилось все хуже. Сын вечером дозвонился до нас, и в этот же день его маму госпитализировали,  — рассказывает руководитель call-центра Оксана Прокофьева.

В целом наибольшее количество звонков на линию 1300 связано с записью на прием к врачу, преимущественно, к стоматологу. Для удобства пациентов увеличено время работы линии — теперь звонки принимают с 8.00 до 20.00. Вместе с повышением объемов работы стоит задача сохранения эффективности.

Для этого введена система обратных звонков — ежедневно методом слепой выборки выбираются 10 обработанных номеров для дальнейшего опроса об оказанной услуге. Случаи неудовлетворительного оказания медицинской помощи встречаются, но носят единичный характер.

— 1300 оказался очень нужным механизмом для повышения доступности медицинской помощи. Этот канал помогает помогать конкретным людям и в то же время выявляет системные проблемы в отрасли. Эффективность сервиса в его оперативности, ни один вопрос не затягивается, а сразу поступает в работу,  — отметил министр здравоохранения Сахалинской области Владимир Ющук.

За полгода количество операторов сall-центра выросло с 4 до 19. Это необходимая мера из-за резкого увеличения объема звонков. По статистике, чаще всего сахалинцы и курильчане обращаются на линию утром — с 8 до 10 часов. К полудню количество абонентов значительно сокращается. С учетом этих особенностей формируется режим работы операторов — во время пиковых нагрузок на линию выходит максимальное количество специалистов, сообщает пресс-служба правительства Сахалина.

09:33, 16.11.2019 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Телефонной линией 1300 на Сахалине воспользовались двести тысяч раз

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100