Канатную дорогу через Амур между Благовещенском и Хэйхэ построят по аналогу с нью-йоркской

В группе компаний «Регион», которая является инвестором проекта канатной дороги через Амур в Благовещенске, сообщили, что выбран поставщик оборудования для объекта, который соединит Россию и Китай.

Канатную дорогу через Амур построят по аналогу с нью-йоркской

Благовещенцев зовут обсудить строительство канатной дороги и нового терминала

Подрядчиком стала Группа POMA из Франции, которую инвестор называет одним из мировых лидеров на рынке канатных транспортных систем.

Французская материнская компания Группы поставит полный комплекс оборудования, необходимый для функционирования дороги, а также выполнит монтажные работы.

«Для нас очень важно, что поставщиком оборудования для этого международного проекта стал производитель, способный обеспечить высокие стандарты технологичности и надежности, имеющий в портфолио десятки успешных кейсов практически на всех континентах. При этом французские коллеги оснастят объект под ключ, включая опоры, канаты, подвижной состав, аппаратуру управления, системы безопасности и так далее. Вопрос цены для нас как инвестора в данном случае не был главным, в приоритет мы поставили фактор обеспечения безопасности», – прокомментировала генеральный директор Агентства развития проектных инициатив ГК «Регион» Валерия Репкова.

Сообщается, что в активе POMA более восьми тысяч канатных дорог по всему миру. Технический аналог канатной дороги, которая появится в Амурской области, более семи лет успешно эксплуатируется в Нью-Йорке, соединяя Рузвельт с Манхэттеном.

Трансграничная канатная дорога будет работать по маятниковому принципу. По двум линиям над Амуром будут ходить две пассажирские кабины вместимостью по 110 человек – по принципу горизонтального лифта, независимо друг от друга. Пропускная способность дороги составит 6–7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12–15 минут. Введение в эксплуатацию канатной дороги запланировано на второе полугодие 2022 года. Планируется, что ежегодный трансграничный поток пассажиров к 2024 году составит 1 миллион человек.

Кабины будут выполнены в современном обтекаемом дизайне, снабжены большими панорамными окнами, обеспечивающими полный круговой обзор. Они способны выдерживать экстремальные температуры, крепление на широко разнесенных канатах гарантирует высокую устойчивость к ветровой нагрузке и эксплуатационную надежность.

Для обеспечения бесперебойности энергоснабжения канатной дороги необходимые источники электропитания будут установлены на противоположных берегах Амура. Встроенная инновационная система эвакуации обеспечивает возврат кабины на станцию при любых обстоятельствах.

Две независимые линии могут функционировать как одновременно, так и по отдельности, гарантируя бесперебойный режим перевозок и позволяя регулировать пассажирский поток в часы пиковой нагрузки, сообщает пресс-служба группы компаний «Регион».

Между тем, в Благовещенске объявлены публичные слушания по проекту планировки территории, предназначенной для строительства канатной дороги через Амур между Благовещенском и Хэйхэ. Постановление об этом подписала мэр города Валентина Калита.

Собрание участников публичных слушаний пройдет 19 декабря. Заключение о результатах слушаний городские власти должны опубликовать до 27 декабря 2019 года.

В материалах к постановлению указывается, что кроме канатной дороги, в рамках проекта будет построенпассажирский терминал площадью около 21 000 квадратных метров с предприятиями торговли, пунктом пропуска через государственную границу и посадочной платформой канатной дороги.

Терминал будет 4-этажный с эксплуатируемой кровлей, рассчитанный на обслуживание примерно 46,5 тысячи посетителей в сутки. Планируется предусмотреть 217 парковочных мест для автомобилей. Кроме этого, сообщается, что максимальная скорость с которой будут перевозить туристов – 10 метров в секунду. Максимальная производительность в одном направлении 1 000 человек в час.

Отмечается, что правилами землепользования и застройки города Благовещенска не предусмотрен вид разрешенного использования земельных участков с кодом 7.6 «Внеуличный транспорт», к которому относят монорельсовСтроительство развернется на земельных участках, расположенных напротив зданий ОКЦ и БГПУ.
На участок «Золотой мили», расположенный за площадью Ленина, а также на участок берега Амура за гостиницей «Дружба» на период строительства будет установлен сервитут для временного использования.

Как сообщало Амур.инфо, официальный старт работ по строительству канатной дороги между Россией и Китаем был дан в июле 2019 года. Канатная дорога протяженностью 973 метра пройдет над рекой Амур и во второй половине 2022 года свяжет города Благовещенск и Хэйхэ. Попасть в соседнюю страну можно будет за 6 минут. Межправительственное соглашение о сооружении канатной дороги между двумя государствами было подписано в 2015 году. Фактическая реализация проекта началась в конце 2018 года, когда новым инвестором строительства с российской стороны стала ГК «Регион».

Строительство канатной дороги и терминала не отразится на объектах культурного наследия города, так как их на территории проектирования не имеется, указывается в документации.

«По окончанию застройки и ввода в эксплуатацию проектируемая территория будет полностью обеспечена хозбытовой и ливневой канализацией, зоны озеленения ограждены бордюрами, исключающими смыв грунта во время дождя на дорожные покрытия. (…) После окончания строительства ливневой канализации, поверхностные стоки будут сбрасываться в реку очищенными», – говорится в приложении к информации о публичных слушаниях.

Строительство развернется на земельных участках, расположенных напротив зданий ОКЦ и БГПУ.

На участок «Золотой мили», расположенный за площадью Ленина, а также на участок берега Амура за гостиницей «Дружба» на период строительства будет установлен сервитут для временного использования.

Как сообщало Амур.инфо, официальный старт работ по строительству канатной дороги между Россией и Китаем был дан в июле 2019 года. Канатная дорога протяженностью 973 метра пройдет над рекой Амур и во второй половине 2022 года свяжет города Благовещенск и Хэйхэ. Попасть в соседнюю страну можно будет за 6 минут. Межправительственное соглашение о сооружении канатной дороги между двумя государствами было подписано в 2015 году. Фактическая реализация проекта началась в конце 2018 года, когда новым инвестором строительства с российской стороны стала ГК «Регион».

18:09, 25.11.2019 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Канатную дорогу через Амур между Благовещенском и Хэйхэ построят по аналогу с нью-йоркской

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100