Совет директоров Дальневосточного пароходства рекомендовал продлить полномочия гендиректора ВМТП на три года

Совет директоров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания транспортной группы FESCO) рекомендовал наблюдательному совету ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в группу FESCO) продлить полномочия его гендиректора Заирбека Юсупова еще на три года, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе порта.

Юсупов был назначен гендиректором ВМТП в марте 2016 года, до этого возглавлял ОАО «Якутская топливно-энергетическая компания» (ЯТЭК).

В феврале 2017 года набсовет ПАО «ВМТП» принял решении о продлении его полномочий сроком на три года, на срок с 1 марта 2017 года по 25 февраля 2020 года включительно.

«Под руководством Заирбека Юсупова грузооборот порта увеличился более чем в два раза — с 5,6 млн тонн в 2016 году до рекордных 11,5 млн в 2019 году. За это время порт значительно увеличил скорость перевалки грузов — с 278 до 549 вагонов в сутки, провел комплексную программу модернизации производственных мощностей, расширил сотрудничество с партнерами, а также нарастил социальный пакет сотрудников порта», — сообщили в пресс-службе.

«Владивостокский морской торговый порт» — крупнейшая стивидорная компания в порту «Владивосток». Ежегодная пропускная способность стивидора достигает 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивосток.

Согласно списку аффилированных лиц ВМТП на 31 декабря 2019 года, 65,8275% акций стивидора владеет ООО «М-Порт» (Москва), которое, в свою очередь, на 100% принадлежит ПАО «ДВМП» (50% напрямую, 50% через АО «Порт-Актив»). Еще 28,458% владеет ООО «Национальная контейнерная компания» (Москва, 100% принадлежит ПАО «ДВМП»).

FESCO — один из крупнейших в РФ операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом. Группе принадлежат железнодорожный оператор «Трансгарант», оператор фитинговых платформ «Русская тройка», ПАО «Владивостокский морской торговый порт». В управлении FESCO — порядка 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка 6 тыс. В составе флота — 20 транспортных судов, в основном они работают на собственных морских линиях.

Зиявудин Магомедов владеет 32,5% акций ПАО «ДВМП», 23,8% — у GHP Group, 17,4% — у TPG.

Между тем, для сведения: в советские годы Дальневосточное морское пароходство было крупнейшей транспортной компанией планеты. В ее составе было около 400 судов различного назначения, порты и портовые пункты Дальнего Востока, а также судоремонтные заводы и объекты социального назначения: детские сады, пионерский лагеря, санатороии и дома отдыха . И нынешние огрызки той компании — лишнее свидетельство того, какой огромный урон понесла процветавшая в свое время компания.

20:03, 07.02.2020 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → Совет директоров Дальневосточного пароходства рекомендовал продлить полномочия гендиректора ВМТП на три года

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100