Голосовой бот-"почтальон" заработал в Хабаровске

В хабаровских почтовых отделениях работает голосовой бот «Планировщик». Его основные задачи – распределять очередь на получение посылки и помогать в оформлении доставки посылки на дом.

Сотрудники отделения Почты России обслуживают клиентов
Как сообщает РИА Новости, новая технология разработана на базе нейросети местной компанией. В течение двух недель бот прошел этап тестирования для проверки реакции людей навзаимодействие с голосовым помощником – он уведомлял граждан по телефону о поступлении посылки в отделение и предлагал выбрать удобные для выдачи день и время.
По словам разработчиков, новая услуга была встречена хабаровчанами положительно: около 30% ответивших на звонок бота соглашались записаться в очередь и еще около 10% заказали доставку на дом. При этом о нововведении местные жители не были уведомлены заранее. В дальнейшем компания-разработчик планирует расширить диапазон возможностей бота и сетку его использования.
Как отметили в пресс-службе Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики, данный голосовой помощник помогает значительно разгрузить электронную очередь. Его использование также сокращает время на поиск посылки непосредственно в отделении, так как она заранее готовится к выдаче после звонка бота.

22:05, 26.02.2020 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Голосовой бот-"почтальон" заработал в Хабаровске

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100