Кто должен заплатить за разбитые танками дороги в Хабаровске

Парад Победы в Хабаровске завершился и вроде бы тема закрыта, но каждый год после него говорят о пострадавших от тяжелой техники дорогах. Печальный опыт ничему не учит — в социальных сетях огромное количество фотографий, подтверждающих, что асфальтовое покрытие вновь пойдет под замену.

Кто виноват в этом — разбирался DVhab.ru.

Заглянем на два года назад. Во главе управления дорог и внешнего благоустройства Хабаровска тогда стоял Олег Гроо. В конце апреля военные проводили очередную репетицию парада, после которой чиновник не выдержал.

— Мне неизвестно и непонятно, почему военные, прогоняя тяжелые боевые машины по городским улицам, не используют «танковую обувь» — ведь есть же специальные защитные пластиковые и резиновые накладки. Недавно мы капитально отремонтировали улицу Ленина, однако армейские командиры не приняли никаких мер, чтобы сохранить в целости «дорожную одежду»: теперь пожинаем горькие плоды – часть проезжей части нам разрушили, — посетовал Олег Гроо.

Интересно, что высказался чиновник не в интервью одному из местных изданий — его слова передавала пресс-служба администрации Хабаровска. Иными словами даже чиновников возмутила беспечность военных. Через наш сайт он потребовал у ВВО компенсацию за раскуроченное полотно и вспомнил, что раньше на гусеницы танков всегда надевали резиновые накладки. Время прошло — ничего не изменилось.

— Компенсацию на ремонт дорог после проведения парада нам никто не выделяет, — подтвердили в пресс-службе мэрии Хабаровска.

С другой стороны все прекрасно помнят, что за время работы Олега Гроо дороги приходили в негодность не то что из-за пагубного воздействия тяжелой техники — асфальтовое полотно часто не выдерживало даже выпадения осадков. Вот и эксперт подтверждает, что военные к поврежденной дороге хоть и имеют отношение, но проблема заключается не в них.

— Танки не ломают дороги, их плохо делают. «Служба заказчика» не работает. Нельзя обвинять того, кто на лопате — за ним просто не следят. Много вопросов к чиновникам. Контроля нет совсем, — заверил Сергей Брагин, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Хабаровском крае.

А тем временем в Хабаровске продолжают сыпать деньгами на ямочный ремонт. В начале апреля чиновники пообещали, что горячим асфальтобетоном зальют дороги во всем частях города.

— Запланировано пройти им более 20 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Стоимость работ составит 23 миллиона рублей, — рассказал Дмитрий Панащатенко,  начальник отдела городского управления дорог и внешнего благоустройства.

Тут стоит напомнить схему передвижений военных во время репетиций парада. Танки едут с переулка Облачного по Лейтенанта Орлова, затем поворачивают на Ленина, оттуда на Пушкина, затем на Карла Маркса, а после по Дикопольцева вновь возвращаются в часть. Результат, который мы имеем, смотрите ниже.

Что думают об этом наши читатели? Кто виноват в том, что после парада хабаровские дороги необходимо чинить? А, может, стоит вообще перенести празднование Дня Победы за город или в одну из войсковых частей?  

Напомним, что салют в Хабаровске вчера прогремел позже, чем обычно. Такое решение связано с угрозой заражения горожан коронавирусом. Ожидается, что перенос по времени позволит уменьшить количество людей, собирающихся взглянуть на световое представление.

Игорь Скуловец, DVhab.ru

Фото Марины Емельяновой

10:01, 25.06.2020 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Кто должен заплатить за разбитые танками дороги в Хабаровске

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100