Амурский судозавод отправил первый паром для линии Ванино-Холмск на сдаточную базу

ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в ОСК) отправило строящийся по заказу ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) паром для линии Ванино-Холмск на сдаточную базу в Приморье.

Амурский судозавод отправил первый паром для линии Ванино-Холмск на сдаточную базу

«Акваторию Амурского судостроительного завода покинул первый строящийся для линии Ванино — Холмск (Сахалин) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 „Александр Деев“», — говорится в сообщении завода.

В пути паром будет, предположительно, две недели.

Паром готов на 64% готовности: «на нем установлены главные механизмы, затянуто около 100 км магистрального кабеля». Судно оснащено грузовым лифтом, бортовой рампой, кормовой аппарелью, забортными трапами. Большая часть устройств смонтирована, проверена и принята заказчиком и регистром.

«На сдаточной базе предстоит выполнить работы по формированию помещений внутри заказа, испытанию и окраске балластных цистерн, монтажу устройств кормы и бортов, грузового и пассажирского лифтов. Затем последуют подготовка и проведение швартовных испытаний», — отмечается в сообщении.

По данным АСЗ, паром является судном высокого класса автоматики. Несмотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, способно двигаться в различных направлениях.

Как сообщалось, в 2016 году АСЗ получил от ГТЛК заказы на строительство двух паромов. Изначально работы должны были быть завершены к концу 2019 года, но затем сроки были сдвинуты и одно судно планировали сдать в 2020 году, второе — в 2021 году.

Правительство Хабаровского края в начале 2019 года сообщало, что исполнение контракта по изготовлению паромов сдвинулось из-за санкционных ограничений. Стоимость судов изначально составляла 9,8 млрд рублей. «Предприятие вынуждено увеличивать стоимость каждого парома почти на 1 млрд рублей», — отмечало на тот момент правительство.

В мае 2020 года совет директоров АСЗ принял решение заключить с ГТЛК дополнительные соглашения о переносе до середины октября 2022 года сроков строительства двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов.

Новые паромы должны обеспечить бесперебойное сообщение между Сахалином и материком вне зависимости от сезона и погодных условий. Грузовые палубы парома вмещают 30 ж/д вагонов, 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей. Пассажировместимость каждого судна — 150 человек.

АСЗ — крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, владеет производственными мощностями и технологиями для строительства и ремонта кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 тыс. тонн.

Согласно списку аффилированных лиц на 30 июня 2020 года, ОСК владела 99,2% акций судозавода.

Как сообщает Interfax-Russia.ru,  поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и других отраслей.

19:05, 28.09.2020 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Амурский судозавод отправил первый паром для линии Ванино-Холмск на сдаточную базу

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100