Благовещенская судостроительная компания «Благоверфь» получила первый госзаказ на постройку судна

Благовещенская судостроительная компания «Благоверфь» получила свой первый государственный заказ. 35-метровое судно планируют построить к концу 2021 года, оно будет ходить по реке Амур.

Благовещенская судостроительная компания «Благоверфь» получила первый госзаказ на постройку судна / Благовещенская судостроительная компания «Благоверфь» получила свой первый государственный заказ. 35-метровое судно планируют построить к концу 2021 года, оно будет ходить по реке Амур. Судостроительное предприятие «Благоверфь» работает в областном центре с 2015 года. За это время компания изготовила более 50 судов для частных заказчиков. В основном это были суда для рыболовецкой отрасли.Судостроительное предприятие «Благоверфь» работает в областном центре с 2015 года. За это время компания изготовила более 50 судов для частных заказчиков. В основном это были суда для рыболовецкой отрасли.

— Нам было очень важно получить нынешний заказ. Это наш первый проект, заказчиком которого выступает государство, а не частные компании. Ожидаем, что участие в реализации государственных программ откроет большие перспективы для нашей компании, надеемся на дальнейшее изготовление судов других серий, — рассказал руководитель «Благоверфи» Сергей Жеребцов.  — Государство сейчас нацелено на обновление флота, это способствует развитию рыболовства, промышленности, судостроения. Мы хотим принимать участие в этих проектах и укреплять нашу Родину.

В середине октября прошла торжественная церемония закладки обстановочного судна проекта 3052 от Санкт-Петербургской группы компаний «Морская техника», являющейся генеральным подрядчиком строительства десяти подобных судов по заказу ФКУ «Речводпуть».

Благовещенская судостроительная компания «Благоверфь» получила первый госзаказ на постройку судна

Обстановочные суда проекта 3052 строятся в рамках государственной программы развития транспортной системы. Они нужны для содержания судового хода на внутренних водных путях, ведения работ по тралению, а также в контроле и обслуживании средств навигационной обстановки.

Суда такого типа обладают высокой ремонтопригодностью, их удобно обслуживать. Длина судна — чуть более 35 метров, ширина — почти шесть с половиной метров, водоизмещение 154,5 тонны. Скорость хода – 24 километра в час, в автономном плавании судно сможет быть шесть дней, а количество экипажа, способного находиться на борту, составит до десяти человек, сообщает пресс-служба мэрии Благовещенска.

— Мы очень рады, что заказчики выбрали именно нашего, благовещенского производителя судов, — отметил заместитель мэра Максим Ноженкин. — Мы внимательно следим за работой всех промышленных предприятий города. Администрация Благовещенска оказывала и будет оказывать административную и налоговую поддержку в рамках правового поля всем производственникам города. Мы прекрасно знаем, что именно промышленная отрасль создает наибольший эффект для экономики города.

Источник — «Амурская правда»

12:02, 20.10.2020 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Благовещенская судостроительная компания «Благоверфь» получила первый госзаказ на постройку судна

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2021 г. Редакция: v.f.goncharov@gmail.com.
Редактор: Гончаров Вячеслав Фёдорович. Тел: +7(924)331-05-58. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100