На автодороге «Обход Хабаровска» будут работать пять пунктов оплаты проезда. В чьи карманы потечёт выручка?

Прорабатывается вариант четвертого этапа строительства «Обхода Хабаровска». Он пройдет на остров Большой Уссурийский.

«Обход Хабаровска» власти намерены продлить до Китая

В рамках рабочей поездки в Хабаровский край зампредседателя правительства РФ Марат Хуснуллин посетил площадку строящейся автодороги «Обход Хабаровска».

Ввод трассы в эксплуатацию запланирован на осень этого года. Сегодня общая строительная готовность составляет более 75%. Это крупнейший инвестиционный проект на Дальнем Востоке, реализуемый на принципах государственно-частного партнёрства в формате концессии.

Марата Хуснуллина интересовали сроки завершения и график работ. Сегодня они ведутся в две смены, без выходных. На объекте работает 720 рабочих и специалистов, около 400 единиц спецтехники.

— В ближайшее время с установлением плюсовых температур, по требованиям технологий, развернутся масштабные работы по устройству дорожной одежды, будет увеличено количество техники и строителей, – рассказал Павел Овчинников, генеральный директор транспортного дивизиона Группы «ВИС».

«Обход Хабаровска» имеет стратегическое значение, соединяя между собой сразу три федеральные трассы «Уссури», «Амур» и «Восток». Транспортный обход позволит разгрузить дорожную сеть краевой столицы на 18% за счёт выведения транзитных потоков за пределы города. У руководства региона есть предложения по развитию проекта.

Михаил Дегтярёв и министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Роман Мирошин рассказали о прорабатываемых вариантах строительства четвертого этапа обхода, дальнейшего выхода на остров Уссурийский в направлении Владивостока. Это позволит соединить магистраль с приграничными территориями Китая и привлечь дополнительный трафик. Марат Хуснуллин поручил проработать все возможные варианты развития трассы, ее сопряжения с сетью федеральных и региональных дорог.

Общая протяженность создаваемой транспортной инфраструктуры составит 52,8 км, основного хода трассы – 27,1 км, пяти транспортных развязок – 25,7 км. Построено 24 моста и путепровода, на различных участках предусмотрены пять пунктов взимания платы, что позволит автомобилистам пользоваться как всей автодорогой, так и отдельными её участками. Это первая трасса на Дальнем Востоке России с расчётной скоростью движения до 120 км/час.

Напомним, концессионное соглашение сроком на 15 лет было подписано в декабре 2016 года между правительством Хабаровского края и ООО «Региональная концессионная компания». Общая стоимость капитальных затрат составляет 47 млрд руб.

Новая автомагистраль строится с использованием средств федерального бюджета – 18,8 млрд руб. и бюджета Хабаровского края – 10,7 млрд руб. 37% от стоимости капитальных затрат – 17,5 млрд руб. – составляют собственные и привлечённые средства Группы «ВИС», сообщает ее пресс-служба.

Между тем, пресс-служба Группы «ВИС» обошла молчанием стоимость (хотя бы приблизительную!) взимания за проезд по трассе на своих пяти пунктов взимания платы. Ясно, однако, одно: символической плата здесь явно не будет. И вернутся ли в народную кассу расходы федерального и регионального бюджетов на строительство дороги, тоже вопрос.
Так что, готовьте кошельки, водители большегрузов и прочей техники, задумавших прокатиться по «Обходу Хабаровска»...

15:48, 28.03.2021 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → На автодороге «Обход Хабаровска» будут работать пять пунктов оплаты проезда. В чьи карманы потечёт выручка?

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100