Двухпутное движение открыто на перегоне Кутыкан — Кувыкта Байкало-Амурской магистрали

23 июня заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин, министр транспорта РФ Виталий Савельев и генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров в ходе рабочей поездки по БАМу открыли движение на вновь построенном втором пути перегона Кутыкан — Кувыкта, расположенном на участке Хани — Тында. 

Угольные компании претендуют на приоритетный доступ к БАМу и Транссибу

Строительство второго пути проводилось по программе модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей.

Протяженность нового второго пути — 21 км. В рамках проекта построено 19 искусственных сооружений, в их числе — мост через реку Кованта длиной 465 м, а также 8 металлических и железобетонных мостов длиной от 23 до 44 м. Проведено переустройство линий связи и систем управления движением.

Модернизация БАМа на участке Хани — Тында предусматривает строительство 14 разъездов и укладку вторых путей на 7 перегонах. Это позволит к 2025 году увеличить провозную способность на данном участке до 54 млн тонн.

Переход на двухпутное движение по Байкало-Амурской магистрали является необходимым условием обеспечения растущего грузопотока в направлении Дальнего Востока. Ввод новых объектов в эксплуатацию на БАМе и Транссибе позволит к 2025 году обеспечить выполнение целевого параметра модернизации по увеличению провозной способность до 180 млн тонн к тихоокеанским портам.

Напомним, в конце прошлого года было открыто движение на построенном втором пути перегона Курьян — Тында, что позволило обеспечить одновременное движение встречных составов и увеличило пропускную способность участка с 25 до 32 пар поездов.

Понятно: ОАО «РЖД» и федеральные власти беспокоятся лишь о доставке все возрастающего потока грузов с природными ресурсами РФ за рубеж. Но кто займется созданием высокоскоростных железнодорожных магистралей на Дальнем Востоке? Хотя бы на отрезке между Хабаровском и Владивостоком? В РЖД скажут — невыгодно из-за низкого пассажирооборота. Но власти же обещают всякий раз ускоренное развитие Дальнего Востока — значит, и население увеличится. Разве не так?

15:04, 24.06.2021 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Двухпутное движение открыто на перегоне Кутыкан — Кувыкта Байкало-Амурской магистрали

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2021 г. Редакция: v.f.goncharov@gmail.com.
Редактор: Гончаров Вячеслав Фёдорович. Тел: +7(924)331-05-58. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100