С китайской стороны моста Тунцзян-Нижнеленинское ещё не всё готово

Вице-губернатор Хэйлунцзяна ознакомился с ходом реализации железнодорожного узла с китайской колеей у моста через Амур.
Ян Бо побывал с рабочей поездкой в Тунцзяне 5 и 6 октября. Ян Бо
На снимке (слева) — Ян Бо
В районе железнодорожного моста через Тунцзян-Нижнеленинское с китайской стороны еще есть что строить: на данный момент реализуется железнодорожный узел с китайской шириной колеи (1435 мм), следует из сюжета телевидения Цзямусы.Как говорится в сюжете, вице-губернатор провинции Хэйлунцзян Ян Бо (杨博) побывал в Тунцзяне с рабочей поездкой 5 и 6 октября. В ходе поездки он осмотрел «ход строительства вспомогательной инфраструктуры» в районе грузовой станции Тунцзян-северный (同江北站), которая расположена непосредственно у железнодорожного моста через Амур.

Как следует из проектной документации, которую показали в сюжете телеканала, речь идет о железнодорожном узле со «стандартной» китайской шириной колеи (1435 мм) (准轨场查验区). Судя по документации, железнодорожный узел будут строить дополнительно, параллельно уже уложенным железнодорожным путям.

Ян Бо поблагодарил строителей за проделываемую в октябрьские праздники работу и выразил надежду, что проект «будет реализован в сроки».

Как сообщалось ранее, власти Тунцзяна провели два этапа учений по приемке грузов на железнодорожной станции Тунцзян, построенной у моста Тунцзян-Нижнеленинское. Китайская сторона планировала изначально провести церемонию открытия моста сначала в августе, потом до октябрьских праздников.

РЖД в августе сообщала, что поезда по мосту Тунцзян-Нижнеленинское смогут пойти не ранее первого квартала 2022 года из-за неготовности инфраструктуры с российской стороны.

Соглашение о строительстве моста Нижнеленинское-Тунцзян было подписано в 2013 году. Длина моста составит более 2,2 тысячи метров, 309 из которых приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск составов по путям российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Ян Бо также побывал в Западном порту Тунцзяна (同江口岸西部作业区), куда прибывают из Хабаровска и Нижнеленинского российские суда с грузами.

Чиновник отметил, что сотрудники пункта пропуска должны продолжать работать в режиме «бесконтактной приемки и отправки грузов, и электронного оформления документов», учитывая сложную ситуацию с COVID-19 в России. Он отметил необходимость прилагать все усилия по борьбе с эпидемией и принимать меры, чтобы не допустить проникновения вируса из России в Китай.

Источник — Biang.ru

https://biang.ru/ru/politics/eshhe-est-chto-stroit-vicze-gubernator-xejlunczzyana-osmotrel-xod-realizaczii-zheleznodorozhnogo-uzla-s-kitajskoj-koleej-u-zh/d-mosta-cherez-amur.html

11:02, 11.10.2021 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → С китайской стороны моста Тунцзян-Нижнеленинское ещё не всё готово

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2021 г. Редакция: v.f.goncharov@gmail.com.
Редактор: Гончаров Вячеслав Фёдорович. Тел: +7(924)331-05-58. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100