Если Китай свою часть моста через Амур сдал пять лет назад, то в Еврейской автономии планируют завершить работы летом 2022 года

По словам губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна, идет значительное отставание по строительству логистического центра при мосте через Амур.

Россию и Китай впервые соединит железнодорожный мостФото — imago images/Xinhua/ТАСС

Железнодорожный мост Нижнеленинское  - Тунцзян  введут в эксплуатацию летом 2022 года. Об этом сообщил губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн в интервью, которое вышло на телеканале НТК-21. Интервью было записано в конце 2021 года.

«Мы его сдадим, я думаю, что не позже августа месяца следующего года», — сказал Гольдштейн, отвечая на соответствующий вопрос.

Он отметил, что отставание от графика идет в строительстве логистического центра рядом с мостом. РЖД справилась со своей задачей.

Ранее вице-премьер — полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев поручал Минвостокразвития проанализировать причины, по которым в Еврейской автономии затянулось начало строительства транспортно-логистического центра при железнодорожном мосте Нижнеленинское — Тунцзян.

Как сообщает ВГТРК «Бира», 11 января Ростислав Гольдштейн также принял участие в церемонии представления начальника Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Евгения Вейде. В ходе церемонии он заявил о планах строительства в Нижнеленинском пассажирского железнодорожного терминала для сообщения с Китаем.

«Министерство транспорта РФ еще в январе прошлого года призвало провести организацию пассажирского сообщения с КНР через железнодорожный мостовой переход Нижнеленинское-Тунцзян», заявил губернатор, пояснив, что это позволит стимулировать туристические возможности ЕАО и других субъектов РФ, расположенных вдоль ДВЖД.

Соглашение о строительстве моста Нижнеленинское-Тунцзян было подписано в 2013 году. Длина моста составит более 2,2 тысячи метров, всего же 309 из которых приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск составов по путям российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

По данным китайского сайта Biang.ru, теперь завершить строительство переезда Нижнеленинское — Тунцзян планируется в конце лета 2022 года.

20:30, 12.01.2022 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → Если Китай свою часть моста через Амур сдал пять лет назад, то в Еврейской автономии планируют завершить работы летом 2022 года

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2021 г. Редакция: v.f.goncharov@gmail.com.
Редактор: Гончаров Вячеслав Фёдорович. Тел: +7(924)331-05-58. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100